Немаленькие детки автора Лето Зима    в работе
Маленькие детки – маленькие бедки. Герои детских книг выросли. И проблемы, и игры у них теперь взрослые. Не юмор, не романтика, просто Панси Паркинсон.
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Панси Паркинсон, Рон Уизли
Hurt/comfort || гет || G || Размер: мини || Глав: 5 || Прочитано: 4825 || Отзывов: 0 || Подписано: 2
Предупреждения: нет
Начало: 27.07.15 || Обновление: 08.08.15
Все главы на одной странице Все главы на одной странице
  <<      >>  

Немаленькие детки

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
Рекламная кампания. Этап первый. Анализ


Дамы и господа, представляем Вашему вниманию


Проект рекламной кампании продукта
«Маленькие детки»,
разработанный партнерством «Паркинсон и К°»
по заказу компании «WWW,ltd»


Любая рекламная кампания состоит из нескольких этапов:
1. Ситуационный анализ - этап анализа маркетинговой обстановки.
2. Маркетинговая стратегия - этап планирования.
3. Рекламная концепция - этап разработки рекламной идеи, ее визуализация и аргументация.
4. Проведение рекламной кампании - этап ее реализации
5. Анализ рекламной кампании - этап подведения итогов эффективности рекламной кампании.


Ситуационный анализ

Ситуационный анализ представляет собой маркетинговые исследования, которые позволяют снизить уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга. Исследования дают глубокие представления о потребителе, товаре и рынке. Анализ их результатов позволяет получить информацию о состоянии, глубине, перспективах развития рынка.
Из одного маггловского учебника по маркетингу.

Прежде, чем приступить к разработке рекламной кампании - изучи мир вокруг.
Панси Паркинсон.

Прежде, чем приступать к разработке рекламной компании необходимо провести ситуационный анализ. Анализ маркетинговой обстановки позволяет выявить целевую аудиторию для конкретного товара или услуги, оценить ее знания о продвигаемом продукте, потребности рынка, плюсы и минусы конкурентов.


Что ж, приступим к изучению рынка сбыта.
Первое, что следует отметить, что магический мир после войны очень сильно изменился. Да, не за лето и даже не за два, но постепенно маггловские технологии стали входить в жизнь магов.

Когда-то все изобретения проникали в мир простецов от магов, которые делились своими знаниями с обычными людьми. Так у неволшебников появились руны и цифры, химия и астрономия, знания об электричестве и магнитных полях, о волновой природе колебаний звука и о многом другом.
А теперь, наоборот, новации мира магглов появляются сначала у магглов, а потом проникают в магический мир.

Если раньше мир магглов тащился прицепом за более развитым миром магов, то теперь магмир догоняет технологии мира простецов.

И первым среди нас эту истину постигнул Малфой.

После окончания войны Драко Малфой затащил меня на учебу на экономический факультет маггловского университета. Представляете, чистокровные маги учатся вместе с магглами, когда-то такое даже представить было невозможно. Но Малфой популярно объяснил мне, что развитие нашего мира в ближайшем будущем зависит от технологий мира магглов. Сейчас там, за дверью «Дырявого котла» столько придумано, что если суметь интегрировать, хотя бы половину изобретений в магический мир, то процветание наших фамилий будет обеспечено.

Управление финансами всегда постигалось отпрысками аристократических семей на уровне семейного бизнеса, но между управлением одним счетом в Гринготтсе с тремя домашними эльфами и финансовым менеджментом есть небольшая разница, на существование которой Драко и открыл мне глаза.

Драко, Драко Малфой – мой друг, первая детская любовь.
Я потеряла его как возлюбленного в четырнадцать лет на Святочном балу – в этот день меня словно отвратило и отвернуло от него, и чувства влюбленности испарилось, зато остались дружба и верность.
На балу я была в глупом, абсолютно неподходящем мне розовом платье, в нём я выглядела как добротная связка качественных домашних немецких колбасок, а цвет платья и перетяжачки в положенных местах лишь усугубляли сходство.

И с уже по-взрослому вытянувшимся и худощавым Драко мы походили на Дон Кихота и Санчо Панса.
Мысль о странной паре, наверное, и убила все мои романтические чувства.

Карьера в новом кабинете Министерства Магии нам, отпрыскам Пожирателей, не грозила ни под каким видом, вести праздную светскую жизнь не позволила конфискация имущества, поэтому для продолжения дальнейшей безбедной жизни оставалось либо удачное замужество, либо целительство. Но желание породниться с дочерью Бывшего УПСа или лечиться у неё же рьяно никто не проявлял, что и стало основной причиной моего согласия на учебу в мире магглов.

Именно с Драко мы все пять лет грызли тяжкий гранит экономических наук. Приходилось наверстывать отсутствующие знания с самых основ математики, алгебры и геометрии, логики и истории мира.
Училась я не сказать что отлично, однако, диплом мы всё таки получили. Полученные знания и оставшиеся после конфискации средства позволили открыть рекламное агентство «Паркинсон и К°». За словами «и компания» скрывался Малфой со своей фамильной корпорацией. Драко, удачливый бизнесмен, интуицией чующий возможность заработка, вкладывал деньги в достаточно прибыльные проекты, и не всегда под своим именем.

Так, несколько лет назад «Корпорация М» (что "М" - это Малфой также не афишировалось) вывела в магический мир колдофоны, созданные по образу и подобию маггловских мобильных телефонов. Не секрет, что маггловская техника отказывалась работать в условиях частого применения магии, создавала помехи, сбоила, отключалась и ломалась. Казалось, можно было переделать маггловские телефоны так, чтобы они работали от магии, но загвоздка заключалась в том, что пластик совершенно не подходил для аккумулирования и передачи магии. Для магических зарядов нужны были природные материалы, из каковых - стекла и камня - корпорация Малфоя и создала колдофоны.

Для связи не нужны были кнопки, достаточно было приложить руку и послать импульс (вербальный или мысленный) на того человека, с которым хочешь связаться. Кстати, затем этот называемый сенсорным механизм был использован Малфоем и в маггловской технике.

Внедрением колдофонов в быт простых магов занималась и наша компания. Привыкшие к неторопливому укладу маги сначала сопротивлялись прогрессу, но потом оценили преимущества мгновенной связи над совиной почтой и каминной связью.

Зато препятствием для повсеместного использования для такого колдофона стал его вес. А чары облегчения груза и расширения пространства не совмещались с возможностью магической связи.
Задачей нашей компании стало внедрение на магический рынок продукта, несмотря на его существенные недостатки: приличный булыжник оттягивал и руки волшебника, и карманы мантии.
Мы поступили достаточно просто и эффективно, «изобретя» специальную сумочку-чехол для колдофона на шнуре.

Вот, примерно в таком состоянии пребывал современный магический мир, всё больше и больше поглощаясь миром маггловским, когда ко мне в офис явился Рон Уизли.
  <<      >>  


Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru