Four months of solemn solitude автора Schneewittchen    закончен   Оценка фанфикаОценка фанфика
Попытка сохранить отношения с реальностью в изобретенном кем-то пластиковом мире-клетке 94-ого. Или, может, их переосмыслить. Или полностью от них отречься.
Сериалы: The Vampire Diaries
Деймон Сальваторе, Бонни Беннет
Angst, Драма || гет || PG-13 || Размер: мини || Глав: 2 || Прочитано: 6016 || Отзывов: 0 || Подписано: 0
Предупреждения: нет
Начало: 16.06.15 || Обновление: 18.06.15

Four months of solemn solitude

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
8th of May: Gravitational reality


Дей­мон вы­дыха­ет сквозь сжа­тые зу­бы, по­рывис­то, со свис­том и от­ки­дыва­ет от­ча­ян­но пус­те­ющую го­лову на­зад, жа­лея в оче­ред­ной раз, что он свер­ху и нет ни­како­го шан­са пой­мать за­тыл­ком мяг­кую ди­ван­ную по­душ­ку. Впро­чем, не то что­бы свер­ху – сза­ди. Бон­ни обес­си­лен­но ва­лит­ся го­ловой в ди­ван, чувс­твуя, как мыш­цы на­лива­ют­ся свин­цо­вой ис­то­мой, и ужас­но за­виду­ет вам­пи­ру, у ко­торо­го ос­та­ют­ся си­лы кон­тро­лиро­вать те­ло и сто­ять бо­лее-ме­нее убе­дитель­но ров­но. Она каж­дый раз чувс­тву­ет се­бя бес­позво­ноч­ной тря­пич­ной кук­лой, от­бро­шен­ной в угол за не­надоб­ностью в са­мой неп­ригляд­ной по­зе. Не­доволь­но фыр­чит, вы­караб­ки­ва­ясь из пле­на слиш­ком мяг­кой ку­шет­ки, пы­та­ет­ся адек­ватно зак­ре­пить­ся на ко­лен­ках; Дей­мон воз­вра­ща­ет джин­сы ту­да, где они и дол­жны быть, щел­ка­ет мол­ни­ей и гро­ха­ет­ся на де­ревян­ный, ла­киро­ван­ный стул не­пода­леку. Да­же не тру­дит­ся вер­нуть ее в вер­ти­каль­ное по­ложе­ние – их стран­ные од­но­бокие от­но­шения нын­че зак­репле­ны в го­ризон­та­ли, что при­да­ет им на­конец-то хоть ка­кой-то смысл.

***


- Стой ров­но! Ты ведь мо­жешь сто­ять ров­но, да? – се­ту­ет Бон­ни, про­буя на нем оче­ред­ное бе­зус­пешное зак­ли­нание. Дей­мон сам пред­ло­жил, ре­шил, что же­лание ведь­мы ус­тро­ить ему ма­ло­ин­ва­зив­ную тре­пана­цию хоть как-то пов­ли­яет на ее де­фек­тивные ма­гичес­кие спо­соб­ности. Но нет: ви­димо, тре­пана­ция – не­дос­та­точ­ная мо­тива­ция для нее. Вам­пир неп­ри­ят­но ска­лит­ся и пе­реми­на­ет­ся с но­ги на но­гу, де­монс­три­руя свою фи­зичес­кую нес­по­соб­ность к ста­тике. – Дей­мон!
- Да, Бон-Бон? – спо­кой­но, ме­лан­хо­лич­но от­зы­ва­ет­ся он са­мым не­вин­ным то­ном. В оче­ред­ной раз де­ла­ет вид, что ему не нас­ку­чили ее по­пыт­ки, что не ос­то­чер­те­ла ее бес­связ­ная, не име­ющая ни­како­го от­но­шения к ре­аль­нос­ти на­деж­да, что он го­тов ми­рить­ся с ее за­нудс­твом еще це­лый час, по­ка она бес­ко­неч­но про­бу­ет и пы­та­ет­ся вы­давить из се­бя хоть ис­кру вол­шебс­тва.
- Не­нави­жу те­бя, - так же бес­цвет­но от­зы­ва­ет­ся Бон­ни, зас­тавляя вам­пи­ра в оче­ред­ной раз на­зида­тель­но цо­кать язы­ком. Он по­хож, чес­тное сло­во, на расс­тро­ен­но­го ма­лолет­ним ча­дом ро­дите­ля: не то что­бы всерь­ез, но урок пре­подать при­дет­ся.
- Ка­кая пош­лость, - кон­ста­тиру­ет муж­чи­на, приз­на­ющий толь­ко од­но кли­ше – ис­тинную лю­бовь. Кли­ше, в ко­тором он пог­ряз 174 го­да на­зад, проч­но и без на­деж­ды на спа­сение; за­дер­жался в нем так, что вок­руг дав­но уже за­буль­ка­ло бо­лото, и за все про­шед­шие го­да у не­го не бы­ло ни од­но­го шан­са от­мыть­ся от за­паха ти­ны или хо­тя бы вы­тянуть пра­вую ру­ку, что­бы схва­тить­ся за вет­ку, про­тяну­тую то­нуще­му (а вот ве­ток как раз бы­ло пре­дос­та­точ­но, ес­ли бы ни фе­номе­наль­ное уме­ние Дей­мо­на иг­но­риро­вать зна­ки, ма­тери­аль­ные и сим­во­личес­кие). – Нет, Бон­ни, прав­да, здесь ни смыс­ла, ни страс­ти. Я го­тов приз­нать од­но без дру­гого, но од­новре­мен­ное от­сутс­твие обо­их… Где твоя хва­лен­ная ис­крен­ность, ведь­ма Бен­нет?
- Там же, где и твое хва­лен­ное ос­тро­умие, - то­ном, про­тиво­полож­ным раз­дра­жен­но­му, от­ве­ча­ет ведь­ма и про­дол­жа­ет не­ос­то­рож­но во­зить блес­тя­щим но­жиком по его рас­кры­той ла­дони – Дей­мон мор­щится. Не от бо­ли, от это­го ее то­на. Он слы­шит его уже пол­то­ры не­дели и до сих пор не сфор­му­лиро­вал для не­го эпи­тета, хо­тя обык­но­вен­но нех­ватка сло­вар­но­го за­паса вов­се не по его час­ти. Так и зо­вет его «про­тиво­полож­ный раз­дра­жен­но­му – про­тиво­полож­ный Бен­нет». Он наб­лю­да­ет, как она по­тихонь­ку выц­ве­та­ет из­нутри, аб­сорби­руя бес­смыс­ленную ре­аль­ность 94-ого с плас­тинка­ми AC/DC и сол­нечным зат­ме­ни­ем; на са­мом де­ле, в 94-ом нет ни­чего выц­ветше­го, все в са­мом раз­га­ре соч­но­го ле­та, и от то­го Бон­ни, от­ча­ян­но соп­ро­тив­ля­юща­яся собс­твен­ным ин­стинктам, ка­жет­ся еще бо­лее блед­ной. Дей­мон зна­ет, что на ее груд­ной клет­ке уже два с по­лови­ной ме­сяца из­нутри выг­ра­виро­вано: «Ос­тавь на­деж­ду, всяк сю­да вхо­дящий». Зна­ет, по­тому что твер­дит ей это­го с са­мого на­чала; по­тому что у не­го уже 173 го­да точ­но та­кая же над­пись под скаль­пом, на лбу. А она в от­вет од­но и то же: «Мы вы­берем­ся», - и иг­но­риру­ет все его пос­ту­латы о чес­тнос­ти хо­тя бы пе­ред са­мой со­бой. Бон­ни, сда­ет­ся ему, прос­то не уме­ет приз­на­вать оши­бок, от­ре­кать­ся от собс­твен­но­го уп­рямс­тва: как тот ба­ран бу­дет твер­дить свое до пос­ледне­го. И Саль­ва­торе го­тов да­же приз­нать, что это вов­се не глу­пость. Ему ка­жет­ся, что де­воч­ка Бен­нет дос­та­точ­но ум­на, что­бы уви­деть оче­вид­ное, а ес­ли не ви­дит, то у нее на это свои при­чины. Дру­гое де­ло, что он ни кап­ли не луч­ше: пы­та­ет­ся до­нес­ти до нее ис­ти­ну, буд­то ему есть де­ло: при­мет она его сто­рону или про­дол­жит буб­нить свое уп­ря­мо-ша­ман­ское, чер­тя но­жом по его ла­дони.
- Те­бе прос­то на­до, что­бы я воз­ра­жала, - она буд­то ока­зыва­ет­ся в его го­лове и удив­ля­ет еще боль­ше, уси­ли­ем про­тыкая хо­лод­ную плоть нас­квозь. Дей­мон ши­пит и ша­раха­ет­ся от нее в прис­ту­пе ка­кого-то ир­ра­ци­ональ­но­го стра­ха. Бен­нет пра­ва: он со­вер­шенно та­кой же, от­ри­цатель­ный к ре­аль­нос­ти. Он приз­на­ет су­щес­тву­ющее по­ложе­ние ве­щей – и это его спо­соб от­ри­цать. Ведь он пред­по­чита­ет об­ма­нывать­ся ее на­деж­дой, и что­бы лиш­ний раз ус­лы­шать «мы вы­берем­ся», го­тов твер­дить свое «сми­рись, Бон-Бон, мы здесь зас­тря­ли». Но пу­га­ет­ся Дей­мон не это­го – он все про се­бя зна­ет: и свое от­ча­ян­ное же­лание вер­нуть­ся к Еле­не и бра­ту, и свое не­уме­ние ми­рить­ся с ве­щес­твен­ным ми­ром, и свою аб­со­лют­но без­моз­глую привычку прис­ва­ивать все, что дав­но наш­ло се­бе мес­то, да­же ес­ли оно ему не да­лось, - он прос­то ми­рит­ся и при­нима­ет се­бя та­ким, ка­ким его сде­лала при­рода, черт ее по­дери, 173 го­да на­зад. Пу­га­ет его то, что ведь­ма Бен­нет, ка­жет­ся, то­же все это­го про не­го зна­ет.
- Мне на­до, что­бы ты зат­кну­лась, - оби­жен­но бур­чит Саль­ва­торе, по­тирая уже за­жив­шую ла­донь. Бон­ни по­жима­ет пле­чами и уль­ти­матив­но вты­ка­ет нож со струй­ка­ми кро­ви в сто­леш­ни­цу: ей нап­ле­вать, что ему там на­до.

***


- И… нет, - бесс­трас­тно кон­ста­тиру­ет Бон­ни, швы­ряя оче­ред­ную ла­ван­до­вую свеч­ку че­рез пле­чо – и эта не го­рит. Па­рафи­новое из­ва­яние шле­па­ет­ся под но­ги вам­пи­ру, зах­ло­пыва­юще­му дверь в при­хожей. – При­вет, Дей­мон. Как по­гулял? Хо­рошая по­год­ка? Впро­чем, не от­ве­чай, я знаю: 71.6 по Фа­рен­гей­ту, как и вче­ра, и по­зав­че­ра, и по­за-по­зав­че­ра.
- По­за-по­зав­че­ра бы­ло 71.7, - апа­тич­но шу­тит Дей­мон, мор­щась от рез­ко­го за­паха ал­ко­голя. Ин­стинктив­но ки­да­ет взгляд на свой при­выч­ный бар на ак­ку­рат­ном сто­лике из крас­но­го де­рева – од­ной бу­тыл­ки не хва­та­ет. Впро­чем, она тут же на­ходит­ся ря­дом с ли­шен­ной эн­ту­зи­аз­ма ведь­мой. Бон­ни си­дит на сто­ле, и ком­па­нию ей сос­тавля­ют вис­ки и плю­шевый мед­ведь. Она по­хожа на впер­вые по­бывав­ше­го на ве­черин­ке под­рос­тка, и Дей­мон за­поз­да­ло со­об­ра­жа­ет, что ни­ког­да не ви­дел ее нет­резвой. Тут же вспо­мина­ет­ся Еле­на на стой­ке ба­ра в Нью-Й­ор­ке, заб­равша­яся ту­да, ве­ро­ят­но, толь­ко ра­ди то­го, что­бы что-то се­бе до­казать; Дей­мон, впро­чем, вспо­мина­ет не ее та­нец, а то, как вну­шил тол­пе в со­рок во­семь че­ловек вы­метать­ся, что­бы он мог за­нять­ся сек­сом с собс­твен­ной де­вуш­кой там, где ему за­хоте­лось. Вспо­мина­ет­ся ли­хая Кэ­ролайн, нет­вердо рас­се­ка­ющая по Мис­тик-Фол­лсу в мят­ных ло­доч­ках и не­воль­но при­тяги­ва­ющая все взгля­ды. Вспо­мина­ет­ся, на­конец, от­ча­ян­ная Ви­ки Дон­но­ван, кру­тящая бед­ра­ми не ху­же иных тан­цовщиц сам­бы. И еще ты­сяча жен­щин, имен ко­торых Саль­ва­торе не пом­нит, и ему вдруг ста­новит­ся мер­зос­тно и тос­кли­во, то ли от все­го это­го во­допа­да вос­по­мина­ний, то ли от все­го это­го ве­лико­лепия, ко­торо­го он те­перь ли­шен. Вмес­то же­лан­ной Еле­ны, ми­ловид­ной Кэ­ролайн и дер­зкой Ви­ки у не­го пе­ред гла­зами Бон­ни, ко­торую ал­ко­голь­ное опь­яне­ние сов­сем не кра­сит и в ко­торой нет ни­чего же­лан­но­го или от­ча­ян­но­го. Есть, впро­чем, что-то не­уло­вимо тро­гатель­ное – ве­ро­ят­но, его на­копив­ший­ся за поч­ти двес­ти лет сен­ти­мен­та­лизм.
- Бон-Бон, сле­зай со сто­ла, - тя­нет Дей­мон, иг­но­рируя ма­лодуш­ное же­лание ад­ски наж­рать­ся, что­бы мозг за­менил ведь­му Бен­нет кар­тинка­ми из прош­ло­го. Лю­быми кар­тинка­ми. Мож­но да­же Кэт­рин – Дей­мон го­тов при­кинуть­ся, что до сих пор ее хо­чет. Что хоть ко­го-то хо­чет. Ему ос­то­чер­те­ло не при­киды­вать­ся. А Бон­ни вмес­то ак­та пос­лу­шания ва­лит­ся на стол, за­киды­ва­ет ру­ки за го­лову и заб­ра­сыва­ет но­ги сле­дом. – Бен­нет, ну что ты де­ла­ешь? – вя­ло не­году­ет муж­чи­на, чувс­твуя се­бя в кои это ве­ке ужас­но ста­рым – толь­ко сни­мать ко­тят с де­ревь­ев ему не хва­тало.
- Я те­бя соб­лазняю, - без­застен­чи­во врет ведь­ма, и Саль­ва­торе не сдер­жи­ва­ет смеш­ка, чуть бо­лее нер­вно­го, чем хо­телось бы.
- Вы­пить кол­лекци­он­ный скотч – да­леко не луч­ший спо­соб за­во­евать мое рас­по­ложе­ние, - он при­выч­ным дви­жени­ем стя­гива­ет де­воч­ку за ру­ку со сто­ла – на­тягал­ся в свое вре­мя, от­то­чил на­вык. Ста­вит пе­ред со­бой, бе­реж­нее, чем на­до бы, по­тому что Бон­ни тре­бу­ет­ся серь­ез­ная встряс­ка, что­бы пе­рес­та­ла шу­тить свои глу­пые шут­ки. Чувс­тво юмо­ра – это не ее.
- Да те­бе нас­рать на скотч, - про­ница­тель­но кон­трас­ти­ру­ет Бен­нет, по­ка Дей­мон осоз­на­ет сфор­ми­ровав­шу­юся мысль. Чувс­тво юмо­ра – это не ее. И Бон­ни очень ред­ко шу­тит. Раз­ве что иро­низи­ру­ет над ним, а в ос­таль­ном – убий­ствен­но серь­ез­на. А еще Бон­ни не врет – это ее дерь­мо­вый жиз­ненный прин­цип. Ну, раз­ве что се­бе нем­ножко. За­тор­мо­жено от­пуска­ет де­воч­ку сто­ять са­му. Она не пь­яна вов­се: вмес­то мер­ных по­качи­ваний осе­да­ет на бед­ре, скре­щива­ет ру­ки а гру­ди и смот­рит на не­го да­же как-то одоб­ри­тель­но. – Что, да­же не тя­нет шан­сом вос­поль­зо­вать­ся? – удов­летво­рен­но ос­ве­дом­ля­ет­ся Бон­ни, чуть ли в ла­доши ни хло­па­ет, сли­ва­ясь с ми­роз­да­ни­ем в идее, что все сот­во­рен­ное из­на­чаль­но не мо­жет быть пло­хим, и Дей­мо­на неп­ри­ят­но пе­редер­ги­ва­ет: че­го это он, в са­мом де­ле? Од­нажды он це­лых пол­то­ра ча­са рас­пи­сывал ей в крас­ках, как лю­бит при­нуж­дать лю­дей к не­угод­ным им пос­тупкам, как скло­нен поль­зо­вать­ся чу­жими сла­бос­тя­ми – в кон­тек­сте сво­ей не­об­ра­тимой гад­кости, ра­зуме­ет­ся. А те­перь так об­ла­жал­ся, и у ведь­мы сно­ва этот ее «а я зна­ла» вид. Его бе­сит, что она зна­ет. Бе­сит, что ка­кая-то ма­лолет­няя школь­ни­ца, ко­торая умер­ла преж­де, чем вы­пус­ти­лась, по­нима­ет боль­ше его, ста­рого и опыт­но­го. Как буд­то он ни­чему так и не на­учил­ся, как буд­то без­дарно пот­ра­тил всю жизнь не­понят­но на что; впро­чем, по­нят­но – на по­ис­ки Пирс он ее пот­ра­тил. Ес­тес­твен­но, он пос­ле это­го иди­от по срав­не­нию с про­ница­тель­ной книж­ной Бон­ни. – Я то­бой поч­ти гор­жусь, - до­вери­тель­но со­об­ща­ет ведь­ма, яв­но фа­миль­яр­ни­чая. Свер­нуть бы ей шею за ее уве­рен­ность. Но он не ста­нет, и это Бон­ни то­же зна­ет.
- Ты ка­кая-то ра­зоча­рован­ная мо­им без­дей­стви­ем, - пе­рек­лю­ча­ет­ся Дей­мон с собс­твен­но­го раз­дра­жения на про­вока­цию, по­тому что пом­нит: из них дво­их Бон­ни всег­да па­су­ет, сда­ет­ся пер­вой, что в спо­рах, что в дей­стви­ях. А де­воч­ка вмес­то не­мед­ленно­го ре­ак­ци­онерс­тва при­нима­ет край­не оза­дачен­ный вид, как буд­то что-то ана­лизи­ру­ет.
- Мы здесь зас­тря­ли, Дей­мон, - те­перь да­же она ле­ниво во­роча­ет язы­ком. И вам­пир, раз­дувший бы­ло бы­лой за­пал собс­твен­ной дер­зости, с тру­дом сдер­жи­ва­ет под­сту­па­ющую к гор­лу тош­но­ту. Ему де­ла­ет­ся фи­зичес­ки дур­но, слов­но кто-то не­види­мый про­бира­ет­ся в са­мое сол­нечное спле­тение и иг­ра­ет ра­зом на всех нер­вах. Она приз­на­ет­ся вслух, приз­на­ет­ся ему, ког­да ему мень­ше все­го нуж­но это приз­на­ние. – Я го­това сми­рить­ся да­же с то­бой. Да­же с приз­ра­ком те­бя, - мрач­но ус­ме­ха­ет­ся Бен­нет, и ее улыб­ка чер­нее гро­зово­го не­ба. Дей­мон те­ря­ет ощу­щение дей­стви­тель­нос­ти и про­пус­ка­ет мо­мент, ког­да ведь­ма выс­каль­зы­ва­ет из ком­на­ты на ули­цу. У не­го от ося­за­емос­ти про­ис­хо­дяще­го дво­ит­ся в гла­зах, и от­сутс­тву­ющий за­пах кро­ви ста­новит­ся не­выно­сим; Дей­мон уме­ет ми­рить­ся с ре­аль­ностью, толь­ко ког­да при­думы­ва­ет ее сам. А Бон­ни, пусть и ты­сячу раз счи­та­ет се­бя ум­нее его, со­вер­шенно не пред­став­ля­ет, что на­дела­ла, ли­шив Саль­ва­торе его хруп­ких пред­метных фан­та­зий.

8th of may: Absorbing reality


Деймон в восторге, когда с наступлением третьего месяца в одном растянувшемся майском дне Беннет начинает сходить с ума по-серьезному. С пола ему очень хорошо заметно, как чистое, вязкое сумасшествие поглощает его знакомую ведьму, распластавшуюся в позе звезды на диване. Он, на счастье, не психиатр, и не может с уверенность сказать, шизофрения у нее, одержимость, астения или что еще, потому просто наблюдает, как у нее едет крыша, не вынося приговора – это его компенсация за проклятое солнечное затмение.
Единственное, что ему ясно наверняка: Бонни не в ладах с реальностью; больше ни разу после прошлого их разговора она не пытается признать вслух страшную истину – они здесь и больше нигде. Она так отчаянно цепляется за реальность покинутую, что этот мир для нее существует разве что как суррогат больной фантазии. Или не существует вовсе – Деймон никак не поймет. Разумеется, он сублимирует: ему было легче, когда она отрицала саму возможность проигрыша, возможность остаться здесь навсегда. Но настоящее не оставляет ему выбора: либо развлекаться за счет ведьмы, которой явно требуется психологическая помощь, либо самому начать верить хоть в какую-то возможность искупления. Из двух зол Сальваторе выбирает то, что, по его мнению, не зло вовсе. Потому что подсознательно чувствует: вера его добьет. И он бездействует, провожая взглядом то, что осталось от темнокожей девочки – воплощения его надежды.
Единственное, что хоть как-то позволяет ему себя оправдывать: Бонни занимательна. Она сходит с ума не так, как все – она сходит с ума смешно. Во всяком случае, Деймону хочется хихикать, как пятикласснику: мрачная безнадега, ютящаяся теперь вокруг Бонни, в его сознании никак не хочет вязаться с образом неунывающей, сильной ведьмы, пережившей смерть большинства родственников и доброй половины друзей. И то, что девочка решает затянуть его в водоворот своего сумасшествия именно сейчас, бесконечно его веселит. Разумеется, веселит мрачно, почти суицидально, но Деймон, растеряв остатки надежды, циничен – ему только над таким и смеяться. Иногда его веселье выходит из-под контроля, и тогда он переставляет стрелки на напольных часах на 11:40 ночи, пусть за окном и 11:40 дня. Бонни смешно трясет головой и в очередной раз путается в реальности; затем сдается и снимает блузку.

***

Бонни добрая. И неуместность ее доброты видна невооруженным взглядом – в этом мире просто не к кому быть доброй, кроме самой себя. И Бонни все ищет пути, которые позволили бы ей остаться прежней. При прочих равных добрая Бонни никогда бы не поступила ни с Еленой, ни с Джереми так, как она с ними поступает; и даже с Деймоном, который, она видит, с каждым днем все больше теряется в созданном ей настоящем, при прочих равных она была бы добрее. Он погружается в нее глубоко, и одновременно его затягивает эта кукольная, марионеточная реальность, которую она распространяет вокруг себя, словно бабочка-хищница – феромоны.
Добрая Бонни вовсе не кукловод. При прочих равных. Но Бонни вдруг обнаруживает, что отчаявшийся, лишенный ее спасительного возражения Деймон удивительно покладист – ему даже нравится то, что она изобретает, мысленно дорисовывая узоры на лепном потолке в гостиной особняка. Можно даже подумать, что она поит его каким-то дурманным зельем – у него в глазах теперь ее пустое отражение и никакой надежды, что кажется ей странным, ведь ее собственная никуда не делась. Угомонилась, приняла положение дел; Бонни примирилась с терзающими ее противоречиями, когда признала, что компания Деймона в безлюдном 94-ом вполне удовлетворительна.
Она обнаруживает, что он вовсе не так плох, как она привыкла считать. Чаще всего, правда, эта мысль озаряет ее в моменты, когда ей не до лепных узоров потолка в гостиной; она чувствует тяжесть его тела, ощущает удивительно хмельной, мускусный аромат, неподходяще согревающий для мертвого, и делает вывод, что все могло бы быть хуже. Ей вовсе не противно от того, что их общие движения вынужденные, вымученные, безысходно ритмичные. Бонни не пытается кричать или спасаться бегством, не спешит осмысливать и анализировать: тот мир, который она знает, не потерян навсегда, но отложен до лучших времен, и Бонни, хватая Сальваторе за руки, откидываясь ему на грудь, оставляя мокрый, совершенно развратный след от ключиц до самого низа узкого, рельефного торса, живет в его отраженной реальности, в зазеркалье, что чудом не разбивается на тысячу осколков. В этом мире пределы невозможного расширены; они с Деймоном невозможны нигде, кроме 94-ого, считает ведьма. Совершает свои смертные грехи, которые потом, случись ей снова оказаться в настоящем 2000-ых, сможет оправдать тем, что это было не в действительности.
Впрочем, может и хорошо, что Бонни не до конца верит собственным движениям; она превращается в свое альтер-эго, и даже глаза ее делаются дурманно-темными, жгучими, не в пример совершенно прозрачным, трезвым и ясным глазам Деймона с застывшей в зрачках обреченностью. У нее не полноценная шизофрения, но зато почти что раздвоение личности. Где-то на подкорке Беннет осознает, что творит что-то из ряда вон, когда Сальваторе всегда как в первый раз удивляется ее провокациям. Бонни знает: он никогда не начинает первым. Она требует от него этого зеркального мира, выставляет напольные часы с кукушкой на 11:40 ночи – так, с его осязаемым присутствием, ей проще помнить о мире другом, желанном, реальном, запечатленным на подкорке, но ускользающем все дальше с каждый новым рассветом статичного восьмого майя. Как будто делая всему населению 94-ого плохо своим смирением, она надеется сделать себе во второй декаде двухтысячных хорошо; в такие моменты она тешит себя иллюзией, что существует в двух временных отрезках сразу, как будто в параллельных вселенных. И даже когда мерзлые, неконтролируемые пальцы Деймона хлещут ее по щеке, а низкий, надсадно возбужденный голос шепчет: «Это твое настоящее», - Бонни ни на шаг не приближается к реальности действительной.

***

- Не так уж и плохо, - выдыхает Бонни, наконец-то найдя баланс на коленках. Проклятая, до невозможности мягкая кушетка гробит ее спину и чувство собственного достоинства, которым ведьма отличалась в былые времена. В ответ на ее реплику разлегшийся на стуле вампир возмущенно, даже оскорбленно приподнимает бровь. – Я имею в виду, здесь не так уж и плохо, - неторопливо поясняет ведьма, накидывая на обнаженное тело клетчатый плед.
- Два издевательства за одну реплику. Растешь, Беннет. Смотри, заставишь еще меня гордиться, - усмехается Деймон своими до невозможности прозрачными глазами. Наверняка, он не теряет ощущение реальности только благодаря им – что бы ни происходило, они остаются трезвыми, ясными. Во всяком случае, Бонни никогда не видела их затуманенными. Не то чтобы она хоть раз смотрела ему в глаза, когда были все шансы озерно-голубому стать туманно-сероватым. Ведьма недовольно трясет головой – на часах 16:04, совсем не то время. – И что, ни слова о том, что существует полтора миллиарда человек, которых бы ты предпочла видеть здесь вместо меня? – На самом деле, ему абсолютно все равно, каким будет ее ответ. У каждого их них своя действительность, не устраивающая другого в корне. Единственная реальность, которую оба принимают – они здесь почему-то вместе. Видимо, не с проста. И по-другому уже не будет, что бы Бонни ему ни ответила.
- Пара тысяч максимум, - после двухминутной паузы, которую оба не замечают, тянет ведьма. И даже принимая во внимание, что Бонни совершенно помешанная, это звучит как комплимент.




Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru