Отзывы к фанфику При прочих равных обстоятельствах

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Отзывы на весь фанфик
skarada
2012-01-31 к главе 2
Интересное начало. Очень порадовал адекватный Гарри-слизеринец и отсутствие подробного описания первых четырёх лет.
За грамотность и плавность речи отельное огромное спасибо)))С убовольствием буду читать)
Ответ автора
2012-02-04
Под "равными" обстоятельствами предположим отсутствие в жизни ребенка философских камней, кусачих василисков и стаи голодных дементоров (о турнире даже не вспоминайте).
Чем меньше психологических потрясений, тем адекватнее персонаж, не находите?)
П.С. За ошибки не переживайте! С кем не бывает? ;)
skarada
2012-01-31 к главе 1
Ох, как стыдно-то((( сама ошибок наделала(((
Читатель
2012-02-01 к главе 1
Классно. И довольно таки хорошее решение перешагнуть сразу к тому году когда глав герои уже не дети и мельком рассказывать главные события прошедших лет. Очень занятно. И Поттер тут мне нравится. нету Гермион и Уизли и любой другой связи с Грифиндором. Поттер хоть и не прожженый слизеринец, но слизерин помог ему обуздать свои безбашенные черты и развить слизеринские. Надеюсь Поттер тут и дуэлянт превосходный. И будучи не грифиндорцем знаний у него больше и опасней. И есть тяга к знаниям хоть какая то.

Вообще не пойму прошлое поколение на порядок умней было. И карта мародеров. И Снейп составляющий свои формулы для заклинаний. Неплохо было бы если Поттер делал тоже что то такое. Сделал пару заклинаний невербальных. Раз уж у него не т предрасположенности к зельям, пусть будет к темным искусствам и он втихаря пополняет личный запас новых заклятий и проклятий.
Ответ автора
2012-02-04
Спасибо за отзыв!
Согласна с замечанием про поколения.
По-настоящему темным волшебником Поттер вряд ли станет. И дело тут не в пророчестве, а в истории его семьи.
Но Шляпа была права, и слизеринцем он достигнет большего. Без ежегодных приключений у него будет достаточно времени, чтобы освоить из школьного курса намного больше, чем обезоруживающее заклинание. Так что на дуэлях он себя покажет.
Боюсь, что без грифов не обойтись. Угроза вернулась, так что Орден про него скоро вспомнит. Мирное детство, что называется, кончилось. Просто его отношение к происходящему будет иным. И, как бы из него не старались вылепить идеального трагического героя, он таким не будет.
skarada
2012-02-05 к главе 3
кто смог пронести прытко пишущие письма в школу - прыткопишущие перья))

Ответ автора
2012-02-13
Спасибо! Вот такие ошибки я очень люблю делать))
П.С.Жду вашей помощи и дальше!)
Гермиона08
2012-02-13 к главе 4
Мне очень понравился ваш фик. Интересный сюжет. Адекватный, умный Гарри.

***Интересно, после «обливейта» ему разрешат вернуться к Дурслям?*** - под столом. Спасибо за это предложение.

Если не секрет, какие пейринги будут?

Удачи автор, с нетерпением жду проду.
Ответ автора
2012-02-13
Новые главы будут появляться в воскресенье/понедельник.
Одна пара уже создана и неплохо существует на радость родителям (Малфои везде первые).
А вот кому Поттера пристроить на воспитание...))
П.С. А что еще мог подумать адекватный слизеринец Гарри? (просто устойчивое словосочетание получилось!)
Гермиона08
2012-02-18 к главе 5
Очень хорошая глава. Спасибо. Понравился Снейп, Гермиона, а Гарри тут такой нормальный.
Автору удачи и ждем проду.

PS. На счет того, кому пристроить Гарри на воспитание, то я за Гермиону. Джинни и так по канону его жена.
Гермиона08
2012-02-25 к главе 6
Спасибо за главу.
Что это Джинни прицепилась к Поттеру, пусть идет танцует с другими. Я вижу Гарри только лишь с Гермионой.
Не думала, что слизеринец Гарри на таких условиях станет спонсором близнецов, неужели атмосфера Гриммо так на него действует?
С нетерпением жду проду. Автору Удачи.
Ответ автора
2012-02-28
А вы представьте себя на ее месте: день рождения, а вокруг только братья, родители и Римус с Сириусом(подругу и аврора в расчет не берем). А тут свежая кровь, так сказать)))
А где сказано, что он сразу дал им денег? Обещать можно многое. А контракт есть контракт.
Вот вернется парень в школу и вспомнит, как ведут себя порядочные слизеринцы)
Гермиона08
2012-03-08 к главе 8
Поздравляю вас с 8 марта!!!

Вы уже решили какие пейринги будут? Просто я не читаю про Гарри/Джинни, Гермиона/Рон (каноные пары), так что захотелось узнать заранее.
Удачи вам.
Ответ автора
2012-03-09
От канона сюжет с каждым разом ползет все дальше и дальше (сама не верю, что пишу это).
ГГ/РУ сама не понимаю. ГП/ДУ мне нравится, но не в этот раз.
Конечный пейринг уже определен. Но пусть Гарри погуляет =)
Читатель
2012-06-14 к главе 9
Отличный фик. Все же надеюсь всегда, что Поттер попади он на Слизерин или Райвенкло учился бы старательней и развил свой потенциал к концу учебы, к началу в войны в нужной степени что бы противостоять 2-3 пожирателям из ближнего круга и хотя бы иметь возможность блокировать атаки Волда.
Что уж говорить о школьниках который он бы мог толпами валить.

Хотя вроде упоминалось что он специально не дереться во всю силу. Но при нападение Пожирателей он не впечатлил своими умениями же...а жаль...

Впрочем если бы все списали на недостаток опыта тоже было бы класно...

Жаль со Снейпом они не близки. очень и очень жаль.
Ответ автора
2012-06-15
Представьте, что в животном мире Поттер - это рыба - еж. Причем, вырос он в куда более щадящих для психики условиях, нежели персонаж из канона (собственными руками сжечь человека на первом курсе, а потом сеять добро в мире? Герой!).
Летом он первый раз столкнулся с реальной угрозой. Думаю, если его изначально не растили героем, он вряд ли замахал бы волшебной палочкой, стараясь защитить всех и сразу.
Зато в ближайших главах этой рыбе предстоит, что называется, хорошенько испугаться и показать иголки таланта.
А Снейп... Дайте профессору шанс =)
Лесёнок
2012-06-14 к главе 9
Мне очень понравился ваш фик.
Приятно удивил и обрадовал переход от распределения сразу к 5-му курсу. Очень красиво и оригинально. Я сразу поняла что прочту все, чтобы тут ни было написано.
Несколько не понравился Блек. Фанатичный гриф, как он смог понять и принять Поттера-младшего?! Слабо вериться как-то...
Как я поняла Люциус продолжает служить Лорду, и только Драко взбунтовался? Ой, что будет, когда Гарри это узнает... Очень надеюсь, что детская дружба между парнями выдержит испытание войной и новыми знакомыми. Мне понравились Ваши Драко и Гарри, а потому хотелось бы чтоб у них все было хорошо))
Еще один маленький минус - девушка Гарри. Какая-то она блеклая, на мой взгляд, получилась. т.е. её образ слишком размыт, если канонных персонажей и так все знают и они в представлении не нуждаются, то она очень потеряла от отсутствия описания. Она слишком размыта и блекла, а потому не вызывает ни симпатий, ни антипатий. Вот Гринграссы - совсем другое дело) Бойкие девчушки!
И с кем же в конце-концов окажется Гарри? Уж ни с Джини ли?! ;)
С нетерпением буду ждать проды.
Спасибо за такой хороший фик)
Удачи!
Ответ автора
2012-06-15
...Сидит человек себе в тюрьме, думает о жизни собачьей... Бац, и амнистия! А потом не жизнь, а сплошное разочарование.
Блэк и не понимает Поттера. И терпеть не может Малфоя. Он пол-лета из кожи вон лез, чтобы подружить крестника с "более подходящими" Уизли. И, как только Гарри принял правила игры (да тот же день рождения Джинни), Сириус посчитал, что справился с воспитанием. И он в упор отказывался замечать, что манеры и деловую хватку привил парню все тот же Малфой. В этой семье еще посыплются скелеты, подождите=)
Глинда и должна быть "блеклой". Поттер слишком уж серьезно оценил шутку крестного и решил набраться опыта. Любовью тут и не пахло, так зачем ему изучать ее характер?
Другое дело - сестры Гринграсс. О них еще много будет сказано. ;)
Лесёнок
2012-06-15 к главе 10
Бедный Гарри( За что Вы его так?(
Думаю, ему с Драко предстоит тяжелый разговор... Надеюсь всё будет хорошо в конце концов)
И если будет позволять сюжет может вставите несколько эпизодов "слизеринестости" Гарри? А то он последние несколько глав уж очень грифиндорцем получается: с Уизли дружит, с Гренджер разговаривает, детей учит - просто пай-мальчик, хоть сейчас нимб одевай.
спасибо за столько скорую проду, не ожидала, ведь у Вас достаточно большие главы. Просто невероятно! Надеюсь следующая глава не заставит себя долго ждать)
Ответ автора
2012-06-15
Лакричных леденцов он и в предыдущих главах объелся. А кнута, пожалуй, не доставало. Воспитываем героя=)
Но позволю поправку: с близнецами он не дружит, а сотрудничает (и в будущем неплохо на этом наживется). Да и с их младшим братом он по-прежнему враждует.
Мне все-таки кажется, что Поттер - гриффиндорец вряд ли срывал бы своим профессорам уроки таким образом или стал бы заниматься оформлением контракта. Так что Гарри еще не потерян для общества =)
Скажем так, следующая глава наполовину написана. И Гарри там вполне себе слизеринистый. И мстительный, угу=)
Василиса!
2012-06-17 к главе 1
Автор, только не останавливайся, прошу тебя.
На ХогНете довольно много отличных идей, и почти законченных шедевров. Оставайся гением, удивляй.
@Дезире@
2012-06-22 к главе 1
Просто в восторге от этого шедевра!!!!! Слезно умоляю автора чаще вылаживать проду!!!! Фантастика, обожаю этот фанфик!Огромное спасибо за это чудо!!!!!
Лесёнок
2012-06-22 к главе 11
Ого! Все интересней и интересней)
Жаль Драко, но он сам балбес. Думаю когда всё закончится они всё же останутся друзьями... По крайней мере, надежду Вы мне оставили))
Рада сближению Поттера со Снейпом. А Сириуса - на Гаваи или в Австралию, чтоб под ногами не мешался! Простите, но не нравится он мне у вас тут и всё! :)
Северус же поможет, правда?)
Спасибо за новую главу! Буду с нетерпением ждать продолжения истории! :)
Ответ автора
2012-07-06
Уверяю, примирение будет бурным и... слизеринским ;)
Северус - герой с педагогическим талантом. Кому ж еще доверять чудо - мальчика?)
П.с. Сириуса любила и люблю, но все равно придерживаюсь мнения, что Лили зря пошла на поводу у Джеймса, сделав Блэка крестным (и потенциальным опекуном). У этих героев и по книге больше приятельские отношения сложились, так что...
Лесёнок
2012-06-22 к главе 10
Не соглашусь с Вами на счет срыва уроков. Если вспомнить похождения его батюшки, которого все почему-то считают истинным грифом, то поступок как раз в стиле мародёров, т.е. очень даже гриффиндорский)
Мне удивляет почему так мало отзывов?! Очень хороший, качественный фик, а люди читать не хотят... Загадка однако! :( Может еще поумнеют?)
Читатель
2012-06-23 к главе 11
В предыдущей главе как то не стал сильно заострять внимания на том, что Поттер чего то не помнит.

Да и тут, по началу подумал, скорее всего ему память правили, поэтому он не помнит как убил желанием какую то маглу. Предательство Малфоя.

Но когда Снейп недоумевать начал над россказнями Волда...

В общем если это его сверхспособность, то мне она не по душе.

Когда я писал, что не плохо бы что Поттер проявит свое могущество. Я имел ввиду, что будет показано. что Поттер к нему шел, обучался. Развивал свои силы стремясь к максимуму своего потенциала.

Т.е. я не против в фиках когда Поттер могущественен, но лишь когда показано, что ему это далось упорством, знаниями, временем, огромными усилиями и все это при наличии возможности магически этого достичь.

Впрочем надеюсь я ошибаюсь, и эти воспоминания его...

Впрочем это все мои опасения и не более, пока фик очень и очень нравится)))
Ответ автора
2012-07-06
Маньяком Поттеру не быть, хотя героем быть обязан.
Я тоже не порадовалась истории про экспеллиармус (получается, первый курс образования он усвоил, а остальные пять просто штаны просиживал, пока Волдеморт деградировал).
Воспитание бойца - дело долгое. А утверждение, что главная сила - это любовь, весьма спорное ;)
Viktoriya
2012-07-10 к главе 12
))))))))))))))))
Tararum
2012-07-10 к главе 13
история мне нравится, сложно предствавить как Гарри выберется из этой ситуции, хоть он и будущий великий маг))) не поняла про Люца - тут 2ная игра или он прям за Волди?!
Ответ автора
2012-07-16
Малфои играют только за Малфоев=)
Viktoriya
2012-07-11 к главе 13
))))))))))))))))))))))))))))
Ответ автора
2012-07-16
Нравятся мне ваши отзывы=) Настроение поднимают ;)
Galine
2012-07-13 к главе 13
Захватывает так, как будто снова читаешь книги госпожи Роулинг. Это так.. необычно. Возвращается давно забытое чувство, когда открываешь новую книгу о приключениях Гарри и читаешь её взахлёб, не в силах остановиться...
Автор, пишите, пишите, пишите!!! Это поистине великолепно.
Ответ автора
2012-07-16
Спасибо за теплый отзыв! ;)
Leid
2012-07-14 к главе 13
Интересно.
LINDA_LO
2012-07-16 к главе 14
Я вообще редко пишу отзывы, но тут не удержалась. Искала фик совершенно из другой оперы, но название зацепило, решила почитать. Честно говоря, подобного я не встречала никогда. Мне очень нравится ваш стиль, язык; впечатление, будто читаешь новую книгу от самой тетушки Ро)) И сюжет интересный(хотя тема "Гарри - слизеринец" уже не раз была испробована, вы вдохнули в неё что-то новое), всё хорошо описано, прописано, и юмор в меру присутствует, и вообще нет такого, что ты сразу понимаешь, чем всё это кончится. Есть недочеты вроде повторяющихся фраз или просто ошибок, но это всё мелочи(тут нужно просто бету найти, если у вас её нет). Короче мне очень и очень понравилось, жду продолжения)))
Ответ автора
2012-07-16
Закончится все концом света и торжеством добра над злом ;D
Про ошибки знаю, но не все сама могу заметить (Сами понимаете, большее одного - двух раз перечитывать только что написанный текст сложно). И помощь тут лишней не была бы.
Но не везет мне с редакторами как-то: над "Темной Породой" работали несколько хороших бет, но, увы, до конца мы так с ними и не добрались, а жаль. А объявления с призывами о помощи всегда вешаю в самом начале работы. Вдруг кто-то откликнется? ;)
Но чему я искренне радуюсь, так это хорошим отзывам с указанием на ошибки и сладкой пилюлей с похвалой в конце.
Спасибо за комментарий! Постараюсь и дальше не подводить ;)
LINDA_LO
2012-07-16 к главе 14
На самом деле если фанфик хороший, ошибки как-то в глаза не бросаются. подумаешь пара каких-то опечаток, все мы люди. Главное что впечатление не портит)))
Leid
2012-07-20 к главе 15
Очень интересно! Спсб за главу.
Читатель
2012-07-26 к главе 16
Честно сказать я все еще жду когда Поттер примет эту его предрасположенность к темной магии. Постоянно находиться награни, вот что будет интересно понаблюдать.
Так же не понятно с чего вдруг Поттер не чистокровный?!?!?! меня это всегда удивляло. Родители оба маги.
Ответ автора
2012-07-26
Примет, обязательно примет! ( а потом весьма эффектно умрет в середине фика, угу).
Очень рада, что вы тоже заострили внимание на этом вопросе ;)
Моя версия такова:
С точки зрения любого волшебника, у которого хотя бы один из родителей - маггл, он чистокровен. А представьте себя на месте того же Малфоя, у которого все предки были волшебниками. Им же выгоднее обозвать всех, у кого один из родителей - чистокровный волшебник, полукровками и особенно не задумываться над этим вопросом.
Но гоблины, что называется, знают больше, видят дальше. Поднимут уровень образования в стране ;)
Leid
2012-07-29 к главе 16
Спсб за главу, Очень интересно!
JuuBi
2012-07-30 к главе 1
Очень хорошо. Подписываюсь и с нетерпением жду прод. Особо радует, что Поттер - нормальный подросток, а не Ромео, всю жизнь посвятивший единственной Великой Любви, как обычно бывает во всех фиках. Характеры так же хорошо прописаны, что не может не радовать. Правда, картину несколько портит прям-таки избиение Поттера грифами. Вряд ли Малфой и другие слизни стали бы терпеть такое, да и сам Поттер на Слизерине вряд ли не отомстил бы обидчикам... Но это - простительный недостаток для столь великолепного фика.
Лесёнок
2012-08-27 к главе 17
С возвращением!
Чтобы героя спасать надо хотя бы знать от чего именно) И нет, он нам совсем не надоел! Может всё де пожалеете парня, а? Он хороший! И Драко поди расстроится, и Сириусу с Дамби они еде не показали свою слизеринскую натуру... Не надо их убивать!!!! Пожаааалуйста! :)

yellowrain
2012-08-31 к главе 17
эээ. Не надо его убивать!
Пускай он лучше гоблинов натянет и получит полное наследство. Заживут в мэноре всей компанией)

Жаль малфойчика - родовую магию не получил.(
Читатель
2012-10-19 к главе 18
Долгожданная битва. Долгожданная глава. Поттер что то не проявил себя и даже умудрился подохнуть. При чем видимо только он один и помер. Драко которого так рьяно не защищали - жив.

Только порадовало что Поттер кого то убил, а не обездвижил. И то что Драко это отметил.
А так Поттер слишком весел. Поубивал бы там всех. Сил бы ему хватило. так в чем дело то.

Хотя все же он не достаточно много и знает.

Чуть больше школьной программы. А школьная программа это всегда азы.
Ответ автора
2012-10-24
На тот свет отправился он не один. Ему молодой аврор (с которым они примерно одного уровня) отдохнуть отправился.
Хе-хе. А дело, собственно, в том, что только психически нездоровый человек может вот так просто поубивать всех.
Персонаж проходит логичное развитие:
Первая встреча в доме Дурслей (страх и паника, не больше)
Похищение (смирение с мыслью о смерти и возникновение желания бороться)
Собственно, Косая Аллея (убийство и собственная смерть)
Далее... Да, он станет нездоровым человеком)))
Roman1331
2012-10-20 к главе 18
Не азы, а основы. Разница более чем существенная.
Что же до варианта спасения Поттера, очень трудно придумать- в голову настойчиво лезет канон. Я только зацепился за фразу "последний шанс древнего Рода". Может положение Гарри как последнего представителя рода его спасет.
Ответ автора
2012-10-24
Правильно зацепились. Канон, конечно, хорош. Но в нем никак не объяснено, почему вполне себе самостоятельный и сильный кусок души Волдеморта не смог уничтожить слабую детскую душу.
П.с.Должна же теория чистокровности как-то себя оправдать?
Лесёнок
2012-10-23 к главе 18
Неужели действительно Гарри умер?! :( Мне так нравился этот фик((
Постойте, у Поттера же в черепушке крестаж лорда сидит, может он опять на Кинг-Крос, а? Пожаааалуйста! :(
Ответ автора
2012-10-24
Кинг - Кросса не будет. Поттер не тот. Данный субъект увидит совсем другую местность))
Читатель
2012-10-29 к главе 19
Я ничерта не понял.
На хелуин Джеймс обратился к магии рода. Лили проведя обряд при жизни усилила и тем самым получилось вернуть Гарри к жизни. (1)
Сейчас он умер. Из-за части Воландеморта и родовой магии у него он только на грани и имеет шанс вернутся к жизни.(2)
1) Почему Гарри не стал призраком?
2) Почему Гарри не санет призраком. И почему не как в каноне, мол была убита часть Волда(хотя и в каноне он мог забрать ее с собой) ну и Поттер может вернутся.
Правда не понятно почему так, ведь он уже на грани как и все те кто умирают.

3) Что за письмо, что за замок и какого черта Малфой там забыл?

Все из фика не помню, но почему Поттер имея родовое поместье и будучи слизеринцем т.е. зная всю магическую подоплеку не наведался к себе домой?

Ответ автора
2012-10-31
(1). Совершенно верно. Но именно Лили фактически запустила обряд создания хоркрукса, добровольно отдав свою жизнь.
(2) Задержался он на грани, т.к. в момент смерти не был к ней готов (в каноне он сам предпочел умереть, считая, что этим спасет мир, здесь же ему потребовалась пара весомых аргументов для подобного выбора). Но, как последний живший Поттер, он получил, что называется, "отсрочку" и возможность самому решить, в каком направлении двигаться.
Часть души Волдеморта скончалась (крик младенца в одной из комнат), но старший Поттер предпочел не сталкиваться с этим существом и внука к нему не пускать.
Призраком?.. Лучше полтергейстом! А что, неплохая идея. И весь остаток фика Волдеморт будет убегать от уподобившегося Пивзу Поттера...Уже подумываю над таким поворотом сюжета!
Лесёнок
2012-10-29 к главе 19
Хорошая глава. Мне нравится, когда Гарри и Драко - лучшие друзья, на мой взгляд, у них намного больше общего чем с увальнем Роном)
Ответ автора
2012-10-31
Рон увальнем не был, но вряд ли их дружба пережила эти девятнадцать лет из эпилога =)
Roman1331
2012-10-31 к главе 19
Глава, как и весь фик, оригинальная и отличная! Взятый домовиками в плен Малфой, пусть и бывший- просто нет слов. Ну и "посмертное место" хорошо подобрано.
Ответ автора
2012-10-31
Ну...Живой Дамблдор - серьезная проблема на пути какона))
Лорд Володя Морт
2012-11-03 к главе 19
Интересно:) Жду проду.
ЗосяНюк
2013-01-07 к главе 20
Поразительно, что нет комментариев, хотя читают вроде бы многие. Искренне сочувствую автору, всегда хочется знать ради чего стараешься.
Вы прекрасно пишите, серьезно. И развитие событий довольно неожиданно. (Ошибки иногда, правда, раздражают, но в погоне за увлекательным сюжетом как-то игнорируешь подобный недостаток)))
Удивительно, что я так долго не замечала этот интереснейший фанфик. Я не воспринимаю пейринг Гарри-Драко и поэтому обычно пропускаю такое. Хвала Мерлину, что сегодня я наконец заприметила, что это не слэш, и устроила себе великолепный праздник, "проглотив" сразу 20 глав. Огромное спасибо за доставленное удовольствие, Автор. С нетерпением буду ждать продолжения!
С Рождеством! Самые наилучшие пожелания! Радуйте и дальше своих читателей))))))
Ответ автора
2013-01-12
Спасибо за отзыв!
Приятно знать, что подписанные на этот фанфик его все-таки читают! И такое иногда случается. ;)
П.с. Ошибки - наше все. Но я стараюсь исправляться =)
Читатель
2013-01-12 к главе 21
Как грустно то :'(

Отличная глава. Заставить улыбаться, а к концу почти пустить скупую мужскую слезу)) это ли не талант...
DoctorLom
2013-01-14 к главе 21
Господи, автор, только не Гарри/Джинни! Лучше пусть умрет героем прихватив с собой Темного Лорда.
Ответ автора
2013-01-14
Хм...
Даже разлюбив Дафну, Поттер ее иначе как королевой не называет. Спрашивается, как этот же человек может начать оскорблять, пусть и в шуточной форме, предмет воздыханий?
Спите спокойно, Поттер меньше, чем на принцессу, не согласится ;)
Powerlifter
2013-01-14 к главе 21
Полностью согласен с DoctorLom, только не Гарри/Джинни, пусть лучше умрет, земля ему пухом
Ответ автора
2013-01-14
Убить не смогу. А вот обречь на вечные страдания в браке - легко))
АртемЛохматый
2013-01-14 к главе 21
Мне понравилось. Еле осилил первые 4 главы, уже подумывал бросить читать, но потом затянуло и не смог оторваться. Ошибки немного напрягают, но их не так много. Не слушайте никого про пейринг, у каждого свое мнение, как хотели писать - так и пишите. Жду продолжения))
Ответ автора
2013-01-14
Спасибо на добром слове!)
Пейринг изначально другой запланирован. Да и где в тексте было сказано, что Поттер влюблен в Уизли? Быть вежливым и быть влюбленным - два разных состояния души и мыслей =)
Читатель
2013-04-13 к главе 22
Главы видимо так давно не было, что я абсолютно позабыл что было в предыдущих главах, даже беглое прочтение предпоследний ничего не изменило((

Так что не очень помню подоплеки всех отношений меж персонажами, из-за чего и в новой главе ничего толком оценить не смог.

Была цепочка с Круцио. Но написали, что Малфой не использовал непростительные, а Поттер обходит стороной(жаль) темную магию. Дафна нравится в этой главе, из-за имени скорее всего и что все таки не полезла куда ее просили не лезть.

Не увидел как Поттер себя проявил. Вроде убегал только и пару никчемных обезвредил.
Молчал много, сдерживался, похвально.
Henry Bright ;)
2013-07-10 к главе 23
Захватывающая глава, от начала и до конца.
Сражение отлично описано, атмосферно.
Отзыв как-то не сформировывается, по этому только одно, автор вы молодец, все отлично. Жду новую главу, спасибо.
AVG
2013-08-26 к главе 1
Очень понравилось! Спасибо Автору!
Хотелось бы спросить- когда романтические отношения у Гарри начнуться? Судя по написанному, кроме Гермионы ему никто и не подходит, правда придется более подробно описать историю Гермионы, разрыв отношений с Крамом (скажем попытался силой перевести их отношения в более плотскую область, а она подсознательно чувствуя, что он все таки не её половинка, воспротивилась этому), её переживания, отсраненность от всех, депрессию. Тут Гарри и поможет ей встать на ноги, чувства к ней и зародятся. Поймет, что она не только самая умная, но и красивая девушка, к томуже не вечеринке, при обьявлении помолвки, мысль, что он что то пропустил в Гермионе, уже у него была.
Если же не Гермиона, то придется вводить новый женский персонаж. Хотя Астория и имеет какие то виды на Гарри, но её отнощение скорее вполне нейтральное и даже манипуляторское, к тому же она настолько мало прописана, впрочем как и Гермиона.
В общем для романтики уже время настало, последний курс все таки. Хочется уж пережиаваний у Гарри побольше, да и подростковая влюбленность и первая любовь такие сильные. Влюбленность к Дафне уже давно прошла, пора уж любить начинать.
Подписался на фанфик с удовольствием. С нетерпением жду проду и не надо делать Гарри несчастливым в семейной жизни, прошу Вас. С Гермионой он вполне будет счастлив, с другой чистокровной девушкой, с её заморочками с этикетом, традициями и прочим и пренебрежение Гарри всем этим, он будет несчастлив.
Пора Гарри обратить внимание на Гермиону. Кстати, почему бы Макгонагал не пригласить и Гермиону на дополнительные занятия с Гарри? Все ж она с её факультета и самая успевающая и умная. Надо дать Гарри возможность увидеть её переживания, да и просто видеться чаще. А так их совместные тренировки в Выручай-комнате (которая почему то совсем не используется Гарри, хотя б для свиданий. ЭТО СТРАННО - ТАКАЯ КОМНАТА, хоть свидания делай, хоть отдыхай (ходить спать к слизеринцам не надо), хоть тренируйся на созданном полигоне, хоть зелья учись вари и всё это он не использует. Драко с Дафной уж такую возможность побыть одним не упустили бы).
Да и несколько описаний, как Гарри ночью смотрит на звезды в Астрономической башне и встречает там Гермиону совсем нелишними будут. Пусть первый раз хоть молча рядом смотрят на звезды, а потом Гарри вполне может подумать о Гермионе, что то типа: как хорошо с ней молчать под звездами, она его понимает без слов, она особенная, вовсе не строгая, а очень красивая и совсем несчастная.
В общем - даёшь любовь!
AVG
2013-08-26 к главе 1
Юмора немного добавить было бы неплохо. Пусть как ресроспектива, пусть Гарри повспоминает свои проделки на предыдущих курсах, все ж последний год. Да и диалогах юмора не помешало бы. Кстати диалоги немного развернуть было бы полезно.
Описать посещения Хогсмида, свидания.
Кстати а Малфой обычный брак собирается заключать или магический? Да и Гарри порабы просветиться насчет законов магического мира, брака, традиций и обычаев. Книг то в библиотеке навалом. А то его гоблины чуть не развели, а Малфой не всегда помочь сможет, да и удар по подростковому самолюбию есть. Они с Гермионой вполне могут эти вопросы изучить совместно.
Как прекрастный пример магического венчания есить фанфик "Гарри Поттер и обряд защиты Рода". Куча плюшек от такого венчания, такими плюсами пренебрегать в предстоящем противостоянии глупо.
Так что предлагаю - Магия накладывает свой отпечаток на генетику и условия выбора спутников жизни, т.е. собственно браки и семейную жизнь.
И в каждом Кодексе Рода прописано:
1)Лучшим партнером для брака, в зависимости от пола, авляются волшебник или волшебница древнего магического рода. Дети от подобного союза должны стать более сильными магами (после инициации в 17 лет сила чистокровных волшебников постепенно возрастает в течении года скажем раза в 2-3) нежели чем родители или по крайней мере не слабее. Но тут маленькая оговорка - все это действовало лишь при отсутствии любых кровных родственников в предыдущих 8-10 поколениях. После этого необходимо вливание свежей крови.
При этом в магической Британии навряд ли еще остались древние Роды не имеющих кровных связей хотя бы в 10-12 последних поколениях.
2) Вторым наиболее удачным партнером для брака считались Одаренные - очень сильные маглорожденные маги. Если повезет (как повезло Джеймсу Поттеру с Лили Эванс) будет особое усиление потомков, но и никакого ослабления крови также быть не должно. Плюс никаких заморочек с высчитыванием родственных связей. И усиленная защита от родовых проклятий.
3)Третьим удачным партнером для брака были просто чистокровные волшебники в первом-четвертом поколении.
4) Браки с магическими существами строго запрещались. А вот на их потомков в браке с чистокровными волшебниками уже были различные варианты. Дальше - целый список нельзя, можно. С указанием, для второго варианта, возможных плюсов и минусов подобного союза.
Скажем ребенок чистокровного и на одну четверть вейлы, даже для наследника был уже очень неплохим вариантом. Особенно если первенцем будет девочка.

5) Брак с маглами и сквибами - категорически запрещен всем из Древнего Рода.
6) Брак с полукровкой возможен, но опять же не для наследника. И имеет такой список допустимо, недопустимо, что о возможности подобного брака проще было просто не думать.
Брак с маглорожденными - тоже что и с полукровками, но ограничений больше.
Такие особенности могут привести к интересным коллизиям.
Ведь за Одаренными идет практически охота со стороны древних родов, которым пора обновить кровь. Но ситуация в Темным Лордом не дает такой охоте на Гермиону начаться, все боятся, она ведь магглорожденная.

Гермиона тоже (Как и Лили Эванс Обретенная или Одаренная).
На то, что она обретенная говорит : сильный магический дар, успех во всех магических дисциплинах, прекрасная память, чистая аура.
Магическое венчание считается совершившимся, если после церемонии венчания подтвердить брак сами-знаете-чем в течении двух-трёх месяцев или скажем полугода, или брак автоматически расторгается как несбывшийся. Вот пусть и мучается Гарри с чувствами к Гермионе. Для необходимости такого магического венчания, можно придумать необходимость спасения Гермионы от условий магической помолвки с Крамом, скажем он склонился на сторону Воландеморта (как и его родители), получил Метку, и пытается заставить с помощью условий магической помолвки (магического контракта её принять метку). Гермиона понимает, как она ошиблась с Крамом и не занет как быть. Гарри вот и придется её спасти и заключить магичесое венчание, с учетом что через 3 месяца или полгода брак автоматически расторгнеся без последствий. Его на это вполне может подбить и сам Дамблдор, поговорив и все обьясния с условиями венчания..
Кроме того магическое венчание дает несколько плюшек.
Например: Ничего бесследно не проходит, и для волшебника имеет огромное значение, с кем у него была близкая связь. Мужчина оставляет на женщине свою информацию, которая хранится довольно долго - несколько месяцев и даже несколько лет.
Его проблемы, поступки – всё это отражается не только на его ауре, но и на ауре женщины. (скажем для примера о животных. Породистая собака, хотя бы раз скрещенная с обычной дворнягой, никогда больше не родит чистопородного щенка) – Отсюда происходит страх чистокровных волшебников вступать в брак с магглами.

Волшебники женятся на магглах поскольку чистокровные волшебники давно стали друг другу близкими или дальними родственниками, а брак между родственниками приводит к вырождению. Поэтому иногда немного маггловской крови не повредит. Отец Гарри ведь из давнего рода волшебников, а мама , Лили Эванс - обретенная, – из магглов, а Гарри очень сильный волшебник. И Гермиона, у неё в роду ни одного мага, а она умная и очень талантливая волшебница. Её способностям впору позавидовать многим чистокровным.
Если у мужчины хорошая энергетика, хорошо, а если нет… тогда женщина теряет свои способности и ничего хорошего не передаст своим детям. Вот почему женщине так нужен хороший мужчина. Для мужчины также важно, какой будет его женщина, она – максимум, которого он сможет достичь. То есть если, скажем, Гарри став взрослым, свяжется с недалёкой и ограниченной женщиной, то вскоре и сам скатиться до её уровня. Но если же она будет умной, высокодуховной, интеллектуальной, то способности Гарри вырастут ещё сильнее.
А с 17 лет, как правило, юные волшебники становятся хотя бы немного разборчивыми и начинают чувствовать (кто хорошо, кто не очень, но хотя бы немного чувствуют все) какой ему нужен возлюбленный или возлюбленная. Поэтому сексуальные связи до 17 лет и не приветствуются среди древих родов, а вот чистокровным в 1-2-3 поколении это не важно. Вот Гарри и встречался с другими девушками до 17 лет.

Что касается однополой связи, то это для волшебника очень плохо, при этом разрушается энергетика. Однако некоторые колдуны умеют это использовать для достижения неплохих результатов в темных искусствах. Как скажем Воландеморт.

Магическое венчание куда серьезнее любой маггловской регистрации. Обряд венчания соединяет связью более тесной и более мощной, чем кровная. Пути назад нет. В Министерстве магии будет автоматически сделана соответствующая запись о регистрации брака, но официальную церемонию можно провести в любое время – после окончания Хогвартса.
Муж и жена, обвенчанные по традиции (после обряда плоти, подтверждающего брак в течении 3месяцев или полугода (как угодно автору)), неразлучны и просто обречены друг на друга. Магия позаботиться, чтобы они любили друг друга всю жизнь и после венчания даже мысли об измене не возникала (поскольку они чувствуют друг друга). Они не могут расстаться или развестись без последствий для своего здоровья, способностей (потеряют магию и станут сквибами) и даже жизни.
Кроме того обвенчанные обретают способность передавать свою силу друг другу, чувствовать эмоции друг друга (сначала немного, постепенно все сильнее и сильнее). Начинают становиться эмпатами и чтоб не сойти с ума, скажем во время квиддичного матча, когда эмоции других людей бушуют, им надо изучать продвинутую окклюменцию обоим и намного быстрее у них вдвоем получиться. Они начинают видеть ауры, сначала свои, а потом и других людей.
У них идет аурный или энерго-информационный обмен. Гарри будет брать у Гермионы очень много хорошего. Он будет становиться более спокойным, взрослым (постепенно пропадет охота к хулиганским шалостям и проделкам), более внимательным, память улучшиться и мозги заработают лучше, быстрее будут укладыватся знания . Скажем на зельеварении резко должны вырасти результаты, не будет глупых ошибок. Появиться любовь к учебе.
Гермиона будет становиться не такой заучкой, будет более веселой, не так следовать правилам и даже иногда их нарушать, постепенно станет более язвительной и понимающей юмор. Будет постепенно меньше уделять внимание учебе, но не в ущерб качеству, ведь связь с Гарри будет расти и она стане ещё лучше запоминать и анализировать знания.
Можно придумать кучу интересных ситуаций, смешных и не очень. Скажем наконец начнёт появляться противостояние с Роном, ведь Гермиона скажем нравиться и ему, будет проявлять ревность и Джинни.
Коллизии с родителями Гермионы, от которых может придется всё скрывать. Да и от всего света придется скрывать (кроме Драко и Дафны - свидетелей, плюс проводящего обряд Дамблдора и Снейпа (который будет учить продвинутой окклюменции Гарри и Гермиону)), а то ведь газетчикам такой осытие... УУУУ, что они понапишут и как обольют грязью Гермиону, скажем обвинив , что она опоила Гарри Аммортенцией.
Автор может дополнительный бонус придумать, скажем если в род входит два обретенных подряд, то появляется новая родовая магическая способность. Скажем, если родовая способность Поттеров - пространственная магия, то появиться способность видеть энергетические магические потоки. Причем не у потомков, а постепенно у самих Гарри и Гермионы после венчания. Очень поможет в разработке новых заклинаний, особенно скажем щитов и проклятий боевой магии. А то справиться в Темным Лордом непростая задача, а тут туз в рукаве - новый неизвестный щит (скажем против круцио или даже Авада Кедавра).

Ну вот такая идея возникла в мозгу сегодня вечером.

Пора, пора любви появиться!!!
AVG
2013-08-26 к главе 1
Кстати, а Сириус и Ремус разве не рассказывали Гарри о карте? На это время она ещё у близнецов вроде должна быть.
Ответ автора
2013-08-27
Прочитала я сегодня письмо, оповестившее о новом отзыве, открыла ссылку... И подумала: "Вот это отзыв"!
Сразу хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и силы расписать свои идеи. Буду учитывать ваши пожелания по возможности и в рамках задуманного!
Идея меня захватила... А вы точно не хотите написать собственный фанфик? Я бы такую работу точно почитала!
Что касается любовных переживаний... Многие верно заметили, что "мой" Гарри (впрочем, как и Малфой) отличается нормальностью характера и не влюбляется с первого взгляда и на всю жизнь, он все же больше слизеринец, чем сам о себе думает. Да и Гермиона более чем спокойно общается с Роном (к паре этой отношусь нормально, но в каноне они выглядели неубедительно).
Что касается Гермионы и Виктора... Я еще напишу о них. И пусть в этом фике самая умная девушка будет с самым лучшим спортсменом (Сказочная пара, не правда ли?).
Гарри сделать несчастным я просто не могу (два раза убить в одном фике - дурной тон, женить против воли - маразм). Но и по канону пустить сюжет получается не всегда: Джинни в этом случае не подходит совсем, а Гермиона... Посмотрим, что из этого выйдет, но Поттер уже встретил свою будущую жену. Пусть, наивный, пока и не подозревает об этом!
По поводу карты: Вспомните, как в третьей книге удивился Римус, увидев карту. Филч отобрал ее у Мародеров много лет назад. За столько времени о ней просто забыли. А близнецы... Они к Поттеру прониклись скорее вынужденным уважением, но не братской любовью (как было в каноне).
Удачи Вам!
Надеюсь на ваши новые отзывы!
Henry Bright ;)
2013-08-28 к главе 24
Замечательная глава, все так живо прописано, просто участвуешь в происходящем.
Очень понравилось как Гарри общался с Гермионой, может все же ну его Виктора Крама, пусть Гермиона и Гарри обретут друг друга.
Большое спасибо.
Ответ автора
2013-09-01
Начинаю задумываться над таким поворотом, хотя планировала другую пару. =)
Спасибо за отзыв.
Шутник
2013-08-29 к главе 1
Фанфик просто замечательный. Давно хотела почитать именно про такого Гарри. Редко встретишь фанфики с Гарри слизеринцем, да и еще и адекватным. Нравится, что он не на темной стороне, что он не гей(до ужаса надоела слэш-порнушка), что у него хорошие отношения с грифами. У вас очень милые Драко и Дафна. А женой Гарри хотелось бы видеть одну очень хитрую принцессу.
Спасибо.
Ответ автора
2013-09-01
Я люблю сказки, где принцессы в итоге получают желаемое ;)
Спасибо за отзывы.
AVG
2013-08-30 к главе 1
Вообще то произведений с пейнрингом Гермиона/Виктор Крам хватает. Хороших правда не читал. Мне вот трудновато как то их представить вместе, но возможно у Вас это хорошо обосновать получиться. Характеры все таки у них не очень подходящие, но в Вашем произведении поскольку у Гурмионы нет с 1 курса такого друга как Гарри, то возможно она уцепиться в Виктора и будет закрывать галаза на его недостатки.
Если же Вы захотите соединить Гарри и Асторию, то надо подробно описывать зарождение их чувства. Вполне подойдет идея, что вначале Астория захотела поманипулировать Гарри и таким образом избежать магической помолвки или брака с каким нибудь противным ей парнем, семейству которого её захотят продать, чтоб прибрать к рукам родовую способность Гринграссов. Вот она и задумала заставить Гарри сделать магический брак с ней, так чтоб через скажем полгода или год без подтверждения венчания, стать свободной и ни от кого независящей. Ведь вроде через год-полтора у неё совершеннолетие должно быть.
Ну вот за этот год 7-курса и могут возникнуть чувства у них. Всё таки Гарри придется о ней заботиться (а никто так до этого не делал), скрывать их брак от всех (а общая тайна сближает), общаться много вместе,вместе тренироваться () вчетвером в Выручай-комнате с Драко и Дафной), вместе ходить в Хогсмит вчетвером, с Драко и Дафной (они над Гарри и Асторией будут ведь прикалываться (юмор не помешает)), ну и прочие романтические моменты (скажем случайная молчаливая встреча на Астрономической башне и мысли Гарри о Астории и её о Гарри будут не лишними, их можем и Снейп застукать и подразнить).
В общем надо расписать зарождение их чувств, пусть они даже до самого конца и не подозревают о чувствах друг друга и лишь в конце срока, после совместных испытаний, дежурсива Астории у постели Гарри в Больничной палате, они завершат обряд магического венчания. Но вот способности от венчания хорошо бы начали проявляться постепенно, сразу после венчания. Пусть вместе занимиются продвинутой окклюменцией и пытаются чувствовать эмоции и чувства и мысли друг друга. Видеть свои ауры. Вот поразиться Гарри, когла увидит прекрасную ауру Астории (рекомендую золотисто-оранжевую дающую тепло и нежность с разводами зеленого от любопытства и синего, как проявления верности). Неплоха также боло-лунная с такими же разводами цвета.
А ретроспективы старых проделок будут?
Шутник
2013-08-30 к главе 1
Боже, автор не делайте как советует AVG. Этого бреда про чувства и способности в результате венчания хватило, когда я читала фанфик Обряд защиты рода. Все там получилось сопливо и ненатурально.
AVG
2013-08-30 к главе 1
Обряд рода пожалуй один из лучших фанфиков из рейтинга R b PG-13(ну по моему мнению конечно). И в нем вполне описаны влияние магии на наследственность, брак и прочее. По моему мнению (вы можете и не соглашаться с ним) магия не может не влиять на генетику и прочие связанные с ней области. Вы вполне можете считать, что гомосексуальные связи например будут усиливать магию волшебника, но вот я считаю, что всякие извраты должны магией караться.
Это же произведение к тому же не NG-17, а PG-13, так что романтичность здесь вполне в тему. Здесь же 7 курс, пора романтических отношений и любви. Пора, пора им появиться.
И тут как Автор опишет влияние магии на людей и их отношения между собой. Можно без соплей, сухо описать парой строчек или страниц, но такое и читать будет не интересно. Героям лет то по 16-17 лет. У них самый романтический возраст, где достаточно для полного счастья подержаться за руки и поцелуя в щечку, где даже слов не надо. У них в этом возрасте любовные переживания затмевают всё, мысли в основном об этом и крутятся.
Ответ автора
2013-09-01
Я придерживаюсь мнения, что, хотя магия и влияет на людей (теория чистокровности с потолка не взялась), но человеческое начало в волшебниках намного сильнее. Понятно, что любовь - чувство светлое, поэтому она дает сил стремиться к цели (но не делает суперменом). Насильно, как говорят, мил не будешь...
Но и романтика у всех воспринимается по-разному. Гарри как совершеннолетний волшебник, на которого навесили спасение мира, не может себе позволить вздыхать от неразделенной любви (после изматывающих тренировок мечтается не о поцелуях, а о подушке с одеялом).
Шутник
2013-08-31 к главе 1
Знаете, если вставить в этот фик нечто по своему замыслу похожее на Обряд защиты рода, то получится наслоение двух реальностей. Я не против романтики, но все должно быть в меру.
Lollilay
2013-09-09 к главе 25
Наконец-то я не поленилась и подписалась на фанфик, хотя я скорее ждала, когда выйдет приличное количество глав, а то не люблю долгое ожидание после прочтений трех глав)
Вообще, пока читала, часто не могла сдержаться и то и дело фыркала. Очень ироничный и легкий слог, последовательное повествование, бла-бла-бла, вставьте сюда остальную похвалу в области синтаксиса, работа хороша и приятна как разуму, так и душе. Есть, конечно, мелкие ошибки в словах, но фанфик мне так нравится, что я даже не буду об этом занудствовать, как я обычно делаю)) Жаль только, что после работы я мечтаю исключительно о том, как бы поскорее доползти до дивана, а то с удовольствием занялась бы редактированием текста(при условии, что мои услуги нужны, конечно же).
Мне нравится вся эта таинственность с возлюбленной Поттера, не перестаю думать, кто это: Джинни, Астория, или еще какая-нибудь, до этого вообще не присутствовавшая в сюжете барышня с хорошей родословной(род-то возрождать надо, тут магглорожденные не подойдут, увы). И очень рада, что Грейнджер с Крамом, по мне, так очень гармоничная пара, особенно в вашем фанфике, ведь Грейнджер вышла такая...разумная и умеренная.
Вообще, все остальные герои тоже вышли умеренными. В том плане, что у них нет каких-то перегибов в характере - адекватные ребята с головами на плечах. А то я уже и забыла, какие все они в каноне, пока читала тысячи фанфиков про очередного среброглазого, самовлюбленного и одновременно недалекого Малфоя, истеричную и нелогичную Грейнджер и про два полена вместо Поттера и Уизли(хотя тут-то от канона недалеко уходят). И, конечно же, все образы очень живые. Будто я сама провожу дни в компании этих ребят и участвую в их приключениях и повседневной жизни.
Henry Bright ;)
2013-09-09 к главе 25
Взгляд на Гарри так сказать со стороны, даже Драко думал о другом а оно вон как. )))
Любопытно кто же та единственная на которую положил глаз Гарри, если честно то по прошлой главе думал (и надеялся)что будет Гермиона, а теперь даже не знаю.
Рад что карта таки попала в руки Гарри, забавно в конце Дафна и Гермиона проявили единодушие.
Спасибо.
Henry Bright ;)
2013-11-09 к главе 26
Отличная глава! Порадовали розыгрыши с костюмами, забавно. Ох и мучительно интересный вопрос кто же та что не дает Гарри покоя :)
Блейз порадовал наконец-то вошел в человеческое общество.
Ну и конечно последняя часть глава встреча с директором, знаете ваша история помимо многого другого радует меня тем что у вас Дамблдор не гад, как это редко последнее время и как приятно читать о таком директоре. И что касается команды спасения, кто их прикончит, почему-то мне кажется они выживут и все будет хорошо, хотя прогулка будет захватывающей и эпичной, заслуживающей войти в легендариум героев.
Спасибо.
AVG
2013-12-08 к главе 1
Да, очень интересно - кто же эта наглая эгоистка с хитрым прищуром?
Кстати, а куда Панси Паркинсон исчезла? В каноне она старостой Слизерина была, а тут и следа нет. А она как раз отменная наглая и эгоистичная стерва.
Henry Bright ;)
2014-02-16 к главе 27
Да действительно эпично получилось. Три стороны и дементоры на фуршете, Гарри молодец, Грей неизвестный персонаж его не жалко, а остальные все живы и это главное.
Интересно кто этот второй заключенный, есть вариант, но подожду с предположениями.
Спасибо отличная глава!
Henry Bright ;)
2014-07-02 к главе 28
Остались, остались. Ждем!
Не знаю мне кажется ставка на Фаджа пустая трата времени, зря они все это затеяли, хотя конечно у них и вариантов других почти не было. Но все же может был хоть один шанс.
По поводу, обрел любовь, конечно пора обретать, все мечтаю вдруг это Гермиона, но похоже этот вариант уже давно растаял как лёд в сахаре.
Спасибо.
Ответ автора
2014-07-02
Вот как бывает... У вас лед в сахаре тает, а у меня героев друг к другу магнитом притягивает: в первых главах громко говорила, что это не Гермиона, а вот написала сцену пылких признаний запланированной пары, а теперь все больше задумываюсь, а почему это Краму так повезло, когда у нее с Поттером такое взаимопонимание? 😊
С Фаджем все тоже непросто. Но кто-то должен умирать за правое дело? Пусть это будет тот, кто всюду неправ.
gizzy
2014-07-04 к главе 1
Остались и ждем. Тем более, такое обнадеживающее примечание.
MariLu
2014-07-07 к главе 29
Я мало пишу отзывов, т.к. не умею. А тут стало обидно, что у такого хорошего фанфика нет отзывов. Так держать. Вдохновенья Вам.
MariLu
2014-07-07 к главе 29
Я мало пишу отзывов, т.к. не умею. А тут стало обидно, что у такого хорошего фанфика нет отзывов. Так держать. Вдохновенья Вам.
Henry Bright ;)
2014-07-07 к главе 29
Какие страсти оказывается кипят на всех фронтах. Гарри и Асторию притягивает друг к другу, но мне показалось это даже как то избыточно, как не любовь, а всего лишь влюбленность пылкая, страстная, сносящая голову, но проходящая и именно такие отношения Гарри сейчас не вовремя, маленькая она Астория, Дафна вот совсем взрослая, сильная, а Астория, добрая, наивная девочка верящая в сказку. Как то страшно что может случится с такой парой.
И конечно тайны, тайны, оказывается кто-то еще ходит за границей света и плетет свои непонятные планы. Эх Темный Лорд то не знает, как много людей интересуются его бессмертием, даже интересно. Мда этот Лайнус тот еще тип, что от него ждать.
Спасибо.
Ответ автора
2014-07-10
Думаю, что не только Дамблдор и Регулус Блэк смогли догадаться о причине бессмертия Волдеморта (Все-таки умных и наблюдательных в каноне было больше, согласитесь).
А вот с чувствами... Вы угадываете мои мысли. Не мог Поттер корректировать память по-настоящему любимой девушке. Да и не стал бы. И, если уж пошёл на такое, то явно сомневается в своих чувствах. И пара эта обречена на совсем другое будущее нежели Дафна и Драко.
П.с. Однако, спойлер получился, не находите?
ri_mail
2014-07-10 к главе 29
я в восторге. не терпится узнать что выкинет главный герой!
Сноходец
2014-07-10 к главе 29
Давно уже хотел оставить комментарий, как-то странно и даже несправедливо что у такого качественного фанфика их настолько мало, но... моя лень брала надо мной верх. :) Но вот, я таки собрался с силами и попробую вякнуть что-нибудь умное. Пожалуй, это один из лучших фанфиков читаных мной на тему: "Гарри на Слизерине". Адекватно показан и сам факультет, и реакция его обитателей на Поттера, и даже из Малфоя человека сделали досрочно. :D Вообще очень хорошо показаны факультеты и герои - выдержано и реалистично, и без всяких мерзопакостных штампов. :)
Поттер растет не только как маг, но и как человек, что тоже радует. И его магические успехи взялись не на пустом месте, а как ни странно, из-за усердного труда. :D
В общем успехов в творчестве, и я таки искренне надеюсь что вы допишите до конца.
Отзыв какой-то сумбурный вышел, но какой есть. ;)
P.S. Крайняя глава просто прелесть, нашлось место и пейрингу (очень няшная сцена получилось, да и сам пейринг весьма хорош), и интригам коварного лорда Гринграсса (тоже шикарно вышел, весьма колоритный тип) - приятно удивило его знание о крестражах, очень редко удается увидеть, что не только канонные Р. Блэк и Альбус смогли что-то заподозрить.
P.P.S. А вот ваши крайние комментарии и спойлер насчет возможного изменения пейринга немного настораживают и пугают, да.
Ответ автора
2014-07-11
За отзывы, каюсь, иногда самой обидно. Вроде бы подписались многие, но их мнение - тайна, покрытая Мраком. Зато читаешь вот такие вот комментарии и понимаешь, что из ленивого автора тоже можно сделать человека, причем досрочно (чувствую, надолго запомню фразу 😉). Ну, без штампов, конечно не обошлось, но предпочитаю заставлять героев думать, а не творить историю на скорую руку(думающий Поттер - вид вымирающий, а уж налегающий на учебу...).
Спасибо за комментарий!
Henry Bright ;)
2014-07-11 к главе 29
Догадаться о крестражах могли, вот только впервые в фандоме встречаю, что такое произошло, это интересно.
А спойлер, не думаю, потому как до конца непонятно кто же будет избранницей Гарри, в Хогвартсе прекрасные отношения с Гермионой, но у нее есть жених, а тут влюбленность в Асторию, и какая будет пара совершенно непонятно, увидим.
Ответ автора
2014-07-11
В каноне пары Поттер - чистокровная вообще не могло быть. Люблю Джинни, но все-таки ее образ накладывается на образ Лили, а сам Гарри - сын своего отца. Только у них все в отражении: не Джеймс семь лет в любви признается, а Джинни.
Слизеринец Гарри имеет совсем другие представления о семье. Да и не хочет он, чтобы все закончилось также печально. К тому же, у него тяга к умным девушкам. Так что двух основных кандидаток Вы верно определяете. Такая вот милая интрига.
Mortem
2014-07-12 к главе 29
Интересное написание. За пару дней перечитал ваше произведение - мой вердикт: оно прекрасно. Жду дальнейших событий.
Эллиот
2014-07-13 к главе 29
В этой главе Астория показана такой слабой. Знаете, я так болела за пару Гарри/Астория, а теперь даже не знаю что и думать. Кажется Гарри совсем не уважает Асторию и считает ее чем-то вроде красивой куклы, которую можно отодвинуть в сторону, когда она мешает. Между любимыми должно быть доверие и уважение. Гарри нужна сильная духом и характером спутница, к тому же не дура. В Астории этого нет или вы ее еще не раскрыли. Теперь я не могу представить Гарри счастливым вместе с Асторией. Семейная жизнь их будет весьма скучна и полна взаимных упреков. Ведь они совершенно различного воспитания. Гарри не сможет терпеть образ жизни в котором воспитывалась девушка. Как-то я больше не верю в их пару и в их совместное будущее. Да и врагу не пожелаешь такого тестя, как Гринграсс)))
Ответ автора
2014-07-28
О, вернулась с отдыха, а тут еще комментарии. Приятно. Спасибо!
Я все же поправлю, Астория не слабая, а маленькая. На фоне остальных быстро взрослеющих героев ей просто позволили задержаться в детстве. Той же Дафне пришлось уйти из дома, сделать жизненно важный выбор, хотя в начале истории она была тоже лишь самолюбивой девчонкой (в которую, кстати, был по уши влюблен Гарри).
Как у них там все сложится, пока сказать трудно, но слабой Астория через пару лет точно не будет.
П.с. Про тестя - в точку =)
Henry Bright ;)
2014-08-01 к главе 30
Что же, здорово, очень здорово!
Тренировка и то что Гермиона присоединилась, к друзьям просто замечательно, борьба за сердце героя началась, причем сама Гермиона похоже даже не подозревает об этом, как и само сердце. Желаю ей удачи.
И безусловно начало нового захватывающего сражения, чувствую будет серьезная баталия, возможно даже мясорубка. может удастся и Нарциссу спасти?
С нетерпением жду продолжение!
Спасибо!
Да, да и день рождения! Отличный подарок.
Ответ автора
2014-08-04
Гермиона - умная ведьма, так что самое интересное впереди.
И, да, сражению быть. А то засиделись светлые в безопасных штабах. Навыки быстро теряются.
gizzy
2014-08-03 к главе 30
Вроде, на клавиатуре буквы "д" и "н" в совершенно разных местах, как Вам удалась такая опечатка: "Она мысленно отбила блаНжер.."
А здесь, возможно, не то слово: "Черт, да на моем курсе Слизерина почти все покровительствуют Пожирателям!" - скорее "сочувствуют", чем "покровительствуют", не так ли?
И наши поздравления Дяде, Пусть будет здоров и семья его тоже.
Ответ автора
2014-08-04
Самой любопытно, как мне это удалось, честно.
С глаголом вопрос пока открыт. Но лучше изменю предложение.
Ушла исправлять.
Спасибо за замечания!
Читатель
2014-08-11 к главе 1
Я видимо потерял фик из виду в какой то момент. Читал весь вечер и пол ночи. Довольно круто.
Я бы сказал его можно назвать неким идеалом.
Когда читаешь какой нибудь фик подобной тематики или любой другой темати и думаешь "ну что за черт, лучше было бы так то." И так в каждом фике.
А тут будто все эти моменты исправлены.
Поттер слизеринец, учится и преуспевает. Пользуется темной магией. Убивает. Поддерживает статус аристократа. Статус Лорда и все такое прочее. Мир не делится на черное и белое у него. Эгоистичен. Не фанатичен. Добр. Не влюбился в 13 лет в кого один раз и на совсем. Т.е. успел влюбится в кого то, пережить это, почуял прелести не разделенной влюбленности. Повзрослел. И на протяжение фика было видно его развитие, как он менялся. Наладил отношения со Снейпом, при этом это не стало ключевой идеей в фике(северитусом). Все в меру в их отношениях. Дамблдор показан наиболее правильно по моему, чем где либо когда либо. Он манипулятор. лидер. сиден. При другой растоновке акцентов в других фиках из него делают дамбигада. но нет. Поттер с ним при этом находит общий язык. При всей серьезности фика он не обделен чувством юмора. И были моменты когда от предвкушения и сопереживания весь трепетал, а бывает сидишь и улыбаешься. Было так, что было обидно и грустно за Поттера, например когда Дафна не стала таки его девушкой.
С ходу и не вспомню, что еще хотелось бы выделить. К примеру его желание оградить друзей от битвы рядом с ним на равных, потому как они не равны. И блин все мыслят более менее адекватно. без фанатизма. Т.е. голосом разума не обделены. Гермиона прям от этого вернула некую любовь к себе. Джини не девушка Поттера, это вот совсем круто, при всем этом то флирте.
Вот перебираю всякие эти моменты в голове и еще больше восхищаюсь фиком.
Да, темный защитник это вообще нечто новое для меня и очень естественно вписывающееся в мир ГП, что то что должно существовать.

Читатель
2014-08-11 к главе 30
Вдруг возникло чувство что не хочется никаким образом влиять на сюжет, даже другие коментарии с пожеланиями воспринимаются плохо. Эта идеальность так хрупка. что можно все испортить.
Пока отношения написаны вроде вполне не плохо и в меру. Астория в фике не особо в моем вкусе, ну и что впрочем, выглядит она забавно. То что на место Магии в жизни волшебников не уделено какого то особого места очень хорошо. Есть, ну так и должно быть. и не более. Про родовую магию упоминалось, про дома, про темную магию. Ну совсем крутотенюшка. И на всем этом не заострено внимание более чем на других вещах. Привнесение в помолвку каких то плюшек считаю лишним, в этом фике по крайней мере. Ну если какие то повседневных и не более. А все остальное можно обговорит в контракте и скрепить его клятвой любой строгости не соблюдения.
Дэмината
2014-09-14 к главе 1
Вернулась к прочтению после долгого перерыва... и это круто!)
С удовольствием жду продолжения.
Hayabusa
2015-07-30 к главе 1
Уже не первый раз перечитываю, и пожалуй такой истории еще не встречал. Но уже долгое время мучает вопрос, о сути которого вы наверное догадаетесь.
Автор, как вы там вообще? Почти год с последнего обновления - немалый срок. Как опытный читатель фанфиков я привык к долгостроям, но они имеют печальную тенденцию пополнять кладбище отличных фанфиков. И стоит ли вообще ждать?
Sebi
2015-10-18 к главе 31
спасибо за долгожданное продолжение!)))
Ответ автора
2015-10-28
Спасибо, что не забыли!
Постараюсь исправиться:)
Henry Bright ;)
2015-10-18 к главе 31
Дорогой автор не пропадайте так на долго, а то с начало даже не сообразил, что это за история обновилась. Но прочитав первый, абзац тут же всё вспомнил.
Ну что можно сказать, битва получилась, атмосферно как всегда. Гарри молодец и встреча с Томми-Волди понравилась, да вот он Тёмный Лорд, страшен и жесток, но Гарри молодец, селён.
И самое главное при всех потерях понесённых светлыми, Лорд получил ранение, это замечательно не всё другим отдуваться пусть и сам почувствует, что не является неприкосновенным.
Спасибо.
Ответ автора
2015-10-28
Спасибо за отзыв!
Понимаю, что перерыв был огромным, но... Не писалось. То Лорд получался всесильным, то Поттер. Дисбаланс, словом.
Сейчас все стабилизировалось, и мысли пришли в порядок.
А историю обязательно закончу.
Читатель
2015-10-27 к главе 31
Ну прода это вообще круто. На данном сайте я уже почти перестал следить за обновлениями любимых фиков, так как они считай заморожены.
Битва классная. Воландеморт недооценил Поттера. поэтому же пропускал заклинания? Почему Поттер отражая в несколько раз больше заклинаний не пропустил не одно а Лорд парочку раз все же пропустил?
Ну и с непростительным видимо стоило подождать. раз это оказалось таким сюрпризом.

Ведь будь вместо любого второго заклинания авада Лорд был бы мертв. Впрочем его можно было бы убить и воскресить самим из какого нибудь крестажа, запереть и пытать пока уничтожались бы другие якоря.
Ответ автора
2015-10-28
Волдеморт переоценил себя. В погоне за силой он не только изучает, как и любой талантливый человек, он создаёт новое в своей области ( те же заклинания в чёрной магии).
Очередное защитное заклинание наверняка защитило бы от большинства условно запрещённых атакующих чар. Но, как часто бывает, простое осталось незамеченным.
Поттер и сам удивился тому, чем и,главное, куда поразил цель.
Сам Гарри слишком часто общается с Костлявой, чтобы пропускать все, что в него летит. Он даже защищается иначе - от половины заклинаний уклоняется, лишь известные принимает на щит, зная, что тот сработает.
Историю обязательно допишу, если будут те, кто читает.
Спасибо за отзыв!
elis_d
2015-11-05 к главе 31
Я читаю!! :D Пожалуйста, напишите продолжение! Один из немногих фанфиков, которые так меня заинтересовали! Читала без остановок на сон и отдых ;)
Ответ автора
2015-11-18
Ох, как приятно!
Спасибо!
Limonechka
2015-11-18 к главе 32
Очепяточки:
с мисс ГриНграсс
СлизЕринец прекрасно видел
Ответ автора
2015-11-19
Стыд мне и позор!
Вот что бывает, когда печатаешь главу на планшете.
Спасибо!
Limonechka
2015-11-18 к главе 32
И я читаю, не бросайте фик пожалуйста
Henry Bright ;)
2015-11-19 к главе 32
Начав читать новую главу, ожидал не такого начала, подумал, что не туда попал и это не тот фанфик.)) Как то неожиданно все на Гарри ополчились.
А потом всё стало понятно. Отличное уничтожение получилось, и друзьям урок преподал немного жестокий, ну сами напросились.
Честно говоря думал что диадема хранящаяся в выручай комнате как ни будь среагирует и светопреставление будет куда жестче, но вот сейчас стал сомневаться, а там ли она. Не могу вспомнить, они уже её нашли или нет.
Автор Спасибо.
Ответ автора
2015-11-19
Мне показалось такое поведение более органичным: им всё-таки по 17 лет, и детство играть продолжает, хоть они и выросли, но школьная жизнь обязывает.
Драко вырос рядом с Поттером, поэтому также тянется к приключениям, не понимая, под чем хочет подписаться, и излишняя опека со стороны друга раздражает. Да, он видел, как уставал Гарри на тренировках. Но тот тоже не хочет постоянно напоминать о своей сверх-задаче.
У Поттера вообще пунктик: не дать близким пострадать или увидеть его слабым и беспомощным. Он не любит делиться страхами и сомнениями, хотя постоянно ищет причину неуспеха в себе.А когда что-то прорывается, то выходит довольно жёсткоко и резко.
Диадему сюда до кучи засунуть показалось слишком простым решением. Но мы и до неё скоро доберёмся:)
И будет нам Тёмный Поттер и Малфой с Грейнджер, пытающиеся его не пробить. (Вот такой вот спойлер)
lvv
2015-11-23 к главе 1
Я тоже хочу почитать ))) очень понравилось - читала пол ночи, пишите автор, нас много )))
Читатель
2015-11-30 к главе 33
О, это будет круто. Крестаж видимо начнет влиять на Поттера. Прелестно!

Астория интересная. Но вместо нее может быть кто угодно. Еще более обаятельная и желанная. Но потом.
Так что я за то чтобы не разводить какую нибудь санта барбару а оставить все как есть, пусть та будет счастлива, и он если тут хеппи энд.

А сейчас побудет ветренным. Про такого Поттера интересней читать.
Henry Bright ;)
2015-11-30 к главе 33
Да глава хорошая. Чистая жизнь, с её переплетениями и сложностями, но с магическим оттенком.
Крестраж нашли, любовь потеряли, всё так, всё так.
Ждём калейдоскоп новых событий и новой любви и к этим поворотам есть все предпосылки.))
Спасибо.
Энн Мелисса
2015-12-06 к главе 1
Большое спасибо за новую главу!!!!!! у вас потрясающий фанфик)))))) Пишите еще))))
Читатель
2015-12-31 к главе 34
Воу воу воу. Почему Поттер осознавая что может подобрать себе Воландеморт для крестажа не подумал на диамеду?

И как же я надеюсь что с Асторией история не окажется какой то обманкой и все вдруг переиграется. Будет выглядеть как дешевый трюк во всех романчиках. Пусть остынет и отпустит, как это обычно и бывает у людей.
Ответ автора
2016-01-04
Дайте мальчику сознательно пострадать.
Да, именно так, причём по всем вопросам, Вами указанным.
Поттер не является идиотом. Он - идиот с претензией на гениальность, хотя до высокоинтеллектуального социопата не дотягивает.
А вся история с Асторией прописана почти так, как задумывалось. Одного штриха пока нет, но это сберегу до финала.
Henry Bright ;)
2016-01-01 к главе 34
Попал Поттер в сети диадемы, о это очень интересно, одно дело если бы это стало понятно до нападения, а теперь даже сложно сказать как развернутся события, чувствую будет совсем неожиданно.
Так что следующие главы будут любопытнейшие, тут и нападение, и Дамблдор и Гарри под диадемой, а там и про любовь может речь зайти, в самый не подходящий момент битвы, так что ждём с нетерпением.
Спасибо.
Ответ автора
2016-01-04
Не известно, кто больше попал: Гарри или диадема... Так что интрига впереди, хотя получит за дела свои все-таки Поттер. Хороший спойлер, да?:)
Simon Sipers
2016-01-04 к главе 34
Здравствуйте, уважаемый автор, месяц назад возникло непреодолимое желание перечитать ГП снова, однако, не представлялось возможным читать на бумажном носителе, решил найти в интернете, и случайно наткнулся на Вашу работу, чему несказанно рад, во-первых, Ваш стиль написания близок к стилю Дж.К.Роулинг, что создает невероятный эффект погружения в мир ГП, во-вторых, Ваша альтернативная история Гарри-слизеринца, захватывает дух, возможно, сильнее оригинала, и, наконец, вся Ваша история читается на одном дыхании, что говорит о Вашем профессионализме))) Пожалуйста, не останавливайтесь, продолжайте работу, у Вас это очень хорошо получается))) Жду следующей главы с нетерпением)
Ответ автора
2016-01-04
Роулинг не сможет превзойти никто, т.к. она создала этот замечательный мир :)
Но пофантазировать на тему: "А что будет, если все-таки Слизерин" бывает очень интересно.
Приятно, что с каждой главой появляются новые читатели.
В январе ждите продолжения:)
niacriss94
2016-01-04 к главе 34
Как всегда интересная глава, спасибо!)
Но можно ли попросить немного побаловать читателей на новогодних каникулах? На очень уж интересном месте повествование закончилось))
Ответ автора
2016-01-04
Глава будет после январских праздников: я сейчас даже не в стране :(
Но глава почти написана, так что ждать придётся недолго, обещаю. И то, что будет "странно и весело", гарантирую ;)
Алианна
2016-01-15 к главе 34
прочитала на одном дыхании! очень очень хорошо написано!жду продолжения *_*
Henry Bright ;)
2016-02-01 к главе 35
Вот так Поттеру и надо, ещё и в угол поставить для острастки, а- то совсем в героя заигрался.
Глава отличная, хотя получилась не эпичная битва, а крупный бой, но бой шикарный, Лорда вздули и ещё вздуют. Бит мальчишкой дважды, пора Тому задуматься о жизни.
Думаю, битва ещё будет, до Лорда же не доходит. Ждём!
Да и думаю можно потратить время на любовь, это тоже забывать нельзя.)))
Большое спасибо!
Ответ автора
2016-02-01
Мне всегда казалось, что финальная битва должна быть за министерство: и магглы рядом, и другие магические объекты близко, и Аврорат не опоздает.. Может быть. :)
А Поттер здесь и не Поттер почти, а Рэмбо...Обидчивый такой, самонадеянный. Он то сравнивает себя с Лордом, то противопоставляет, но совершенно по-детски, с позиции: "Я же лучше". И так во всем.
Любовь? Надо подумать. Только на Рейвенкло девочки, кажется, закончились... Где искать? :)
Henry Bright ;)
2016-03-08 к главе 36
С праздником дорогой автор!
А глава не то что девичья, а скорее мирная, но с секретами.
Ну как и просил в коменте к прошлой главе, любовь прослеживается, ну хотя бы по краю и намёками, но есть.)))
И в конце секреты и тайны пошли, что-то новенькое замышляется. Так что замечаний никаких добавить не могу.
А что предложить, детали вашего замысла мы узнаём в каждой новой главе, так что тут трудно что-то советовать, да и не очень люблю это делать задумка то не моя.
Так что творите и радуйте нас продолжением.
Большое спасибо.
Ответ автора
2016-03-12
Рада вновь читать Ваш комментарий!
Не новенькое: скорее старый шлейф тянется, ведь это не первое отравление в школе.
Пора очередную партию скелетов из шкафов выковыривать. А то заскучают герои, и мы вместе с ними!)
Леанансидхе
2016-03-12 к главе 36
Глубокоуважаемый автор! Единственная фраза которая буквально взорвалась в моей голове: "И это все?!" Где, где еще много длинных глав интереснейшего фанфика?!
Немного смущает грамматика, но вот именно что немного.
Не нравилась Астория, точнее то, что Гарри хотел быть именно с ней. Но, слава Автору, этого не случилось. Вот хоть убей, в роли миссис Поттер вижу Джинни. У Вас она получилась идеальной кандидатурой для Героя.
Можно бесконечно расписывать каждого, но не буду. Просто напишу что я в бесконечном восторге от написанного. Но и в безграничной печали от грядущего ожидания. Буду с нетерпением ждать продолжения!
P.S. Автор, Вы молодец))
Ответ автора
2016-03-12
Спасибо за отзыв! Надеюсь, что это - не последний Ваш комментарий :)
Я привязана к Г+Д и сама, но не уверена до сих пор, уместно ли здесь сохранение канона. По крайней мере, пока оба - школьники.
А вот про ошибки и ляпы подробнее!
Первые 6-7 страниц пишутся быстро (к примеру, 6 страниц следующей главы уже написаны), а вот дописать конец периодически не хватает времени. А уж на поиск ошибок...
Серьезно отношусь к тапкам. Стараюсь исправлять, если накосячила, раз уж без этого никак не работается.
Henry Bright ;)
2016-03-14 к главе 37
Да не ожидал это точно.)))
Эта глава очень понравилась, история с медальоном и Регулусом подробная, цельная, вроде бы почти как в каноне, но всё же как то объёмнее получилось. Джинни порадовала, отходила героя метлой по роже.))) О женщины вам имя, вероломство.))
Ну и конечно начало нового приключения, уже понятно, что события будут яркими.
Спасибо.
Элис Королек
2016-05-31 к главе 17
Джеймс был мазохистов и альтруистом в любви добиваясь Лили шесть лет)
Элис Королек
2016-05-31 к главе 17
Джеймс был мазохистов и альтруистом в любви добиваясь Лили шесть лет)
Элис Королек
2016-06-01 к главе 28
Кхм.. захватывающее своим сюжетом произведение. В одной из глав прИзрение вместо прЕзрения. И в 28 пАрод дерева вместо пОрод. Хотя это мелочи^_^
Читатель
2016-07-28 к главе 38
Довольно мало подробностей на самом деле того как они дрались я так понимаю со всем банком. Очень мало.
Но стремительность происходящего и эпичность просто невероятно. Безумно круто

Почему Поттер просто заслонил Блека? Это же никак не помогло бы. Почему бы не запустить в открытую пасть дракона что нибудь особенно темное. Или даже цепочку чего то слишком черного, терять то уже особо было нечего. А просто сгореть в обнимку с крестным глуповато.

Но история для потомков просто супер. Такое и через тысячу лет будут вспоминать потомки.

И если в начале они кому то стерли память, то потом отряд их запомнил, вверху их запомнили и следы что Сириус там скрывал остались повслюду.
Ответ автора
2016-07-28
Спасибо за отзыв!
Почти все отделение поучаствовало, тут Вы правы.
Побоялась расписывать каждое сражение, иначе они все равно получились бы достаточно одинаковыми: убивать или наносить серьезные травмы герои не могли, т.к. понимали, в какой беде уже находятся по уши.Так что обливейты были, а вот с магическими следами не разобрались, за что и получат в следующей главе.
Удалось ли показать, не знаю, но мой Поттер до дрожи в коленях боится драконов: этот Гарри смотрел на ТТВ с трибуны, а не участвовал. У страха глаза велики. А в книгах четко говорится, что драконы почти неуязвимы (Если ты не драконовед, знающий о питомцах все). Отсюда его положение ведомого. При всем своем умении драться он просто не успевает продумать свои шаги. Он успел просчитать слабое место плана, но не успел найти решение проблемы.
Он спасал пса, не зная, успеет ли тот обернуться, подняв все щиты, на которые способен, а их не мало. Смотреть смерти в лицо может не каждый. Выжили бы иначе - обязательно попрактиковаться бы в темной магии. Может, еще где с драконом встретится?.. :)
Читатель
2016-07-28 к главе 38
Не знаю какой тут пейринг, но надеюсь не ГП/ДУ
Джини мне не нравится, хоть она тут и лучше чем в каноне
Другое дело Дафна, влюбленность Поттера в нее радовала. И ее недоступность для Поттера.
В общем грущу до сих пор)
И это классно по своему, жизненно.
Ответ автора
2016-07-28
Скажу, что у Джин здесь своя роль.
Оставить Малфоя без жены? Нет, не смогу: они слишком милые получаются.
Я вот болела за Асторию. Но она еще слишком маленькая.
Да и из Гарри пока Ромео не получается. Чем дальше, тем больше подозрение, что Снейпа женить будет проще, чем этого Поттера.
Henry Bright ;)
2016-07-28 к главе 38
Автор с возвращением!
Отличная глава. Все тяготы и лишения грабителей банков мы узнали из данной поучительной истории. Кричера жалко.
Атмосферно и волнительно получилось, и что уж говорить очень неожиданно, при этом сурово и реалистично. Вопрос только один что ещё взял Кричер, что он посчитал украденным и нужным вернуть. Надеюсь это, как-то раскроется.
Большое спасибо.
Ответ автора
2016-07-28
Обратили внимание, сколько всего стащили эти благородные не-воры в итоге? Шесть ключей + таинственный выгоревший предмет. Азкабан по ним плачет!
Поэтому будут разгребать все, что наворотили, в следующей главе.
Гибель этого домовика - ответ на два болезненных вопроса из канона. Не удержалась, что поделать. Зато эльф - герой.
Спасибо за отзыв!
Henry Bright ;)
2016-07-30 к главе 39
Тайны, интриги, расследования! Молодец Гермиона, великие планы по спасению Блеков, разработанные самим директором, и такой подарок в виде статьи. Вся общественность теперь будет на стороне Блеков. Тут ещё важный момент, что ограбили французов, а у англичан сними исторические трения, так что общественность должна, просто обязана быть на стороне своих британцев, а виновны во всём сами «лягушатники» на них всё и скинут, в прессе.
Наследили они знатно, ключи взяли, ключи важные и нужные и проблемы конечно большие, но верю отобьются, как не знаю но верю.
Мне всё же кажется, что важную роль сыграет именно то что взял Кричер, не даёт мне эта вещь покоя, очень на счёт нее любопытствую.
Спасибо
Ответ автора
2016-08-15
Вот, уехала отдыхать, а тут такой отзыв!
Про историческую подоплеку верно заметили, так что Блэкам кроме громкого скандала почти ничего не грозит, как оказалось.
Эльф уничтожил действительно ценную с точки зрения волшебников вещь. Впрочем, как и большинство реликвий, ее утратили много лет назад... Но все равно жалко, ведь такие свойства приписывали.
Спасибо за отзыв!
Новая глава почти дописана, скоро вернусь.
Blue Mantle
2016-08-08 к главе 13
Очень нравится этот фанфик, интересная задумка :)
Blue Mantle
2016-08-09 к главе 21
Оригинально придумано о смерти Гарри. Очень нравится фанфик ;)
Blue Mantle
2016-08-16 к главе 38
Жаль Критчера, но что поделаешь - такова судьба...
Blue Mantle
2016-08-16 к главе 39
Очень понравилась глава)) Жду продолжения ;)
Ответ автора
2016-08-17
Спасибо за отзывы! ;-)
Читатель
2016-08-17 к главе 40
Новая глава, круто круто)
Поттер только подразнил какой то новой загадкой и все, зачем вообще было затевать тот разговор не ясно.

Еще в начале их разговора говорилось, что Нагини еще жива и Поттер без понятия что делать, а в конце Драко упоминает змею как уже убитую "....Невинная ящерица, которых ты боишься больше Лорда, тоже..."
Или это о драконах? Но в контексте разговора о крестажах я подумал о Нагини.

Странно что Драко с Дафной не понимают что Поттер не просто так им помогает. Он не хочет остаться один, не хочет быть как и все те, что оставили его когда они нужны были ему.
Что Малфои это его оазис и он на многое готов чтобы его сохранить.

Ну и то что Малфой стал ему семьей и нет ничего странного чтобы пытаться эту семью защитить.
Ответ автора
2016-08-17
Они выросли в семьях и успели найти друг друга до того, как ощутили полное одиночество. Для них страх остаться одному эфимерен.
То, что для Поттера естественно (его тягу к счастью и пониманию в создаваемой семье можно видеть во всех книгах, если 8-ю порвать на британский флаг), Дафне и Драко не знакомо в силу воспитания.
Драко, кстати, хоть и бесконечно удивляется, но понимает и перенимает (поход в дом Поттера, спор с Сириусом на тему правды о старших Поттерах - таких моментов много) его принципы.
Дафна - слизеринка до последней капли крови. Когда Поттер был в нее влюблен, она объясняла его проявления заботы этим фактом, а сейчас у нее стереотипы рушатся, она полностью зависит от мужа и, что совсем не по кодексу, от его друга.
П.с. Да, ящерица - это дракон, которых Поттер боится. У Нагини лапок нет, да и на невинную жертву системы эта кусачая мадам не тянет :)
Henry Bright ;)
2016-08-18 к главе 40
Какая хорошая тихая, мирная глава, спокойствие и умиротворение. Взгляд от Драко на окружающие события, и всякие тихие мирности. Жизнь продолжается.
Любопытные взгляды в будущее, сначала Сириус министр, а потом Гермиона, «хитрый план Палпатина» в действии. )))
Ну и самое главное разговор Драко с Гарри, а до этого поиск инфы с Гермионой, и что-то они нашли, похоже это очень интересная сикрета, жаль Гарри не договорил. Одна надежда что эта великая секрета окончательно раскроется в следующей главе.
Большое спасибо.
Ответ автора
2016-08-18
Подсказку про "семь, а не шесть" в разговор поместила, для интриги. Добавлю, что эти ключики кого-нибудь на пост Министра да и посадят. Да прибудет с ними... :)
По поводу Гермионы - это так, личное "фи" прочитанному в отпуске, не берите в голову(я честно извинилась за это в начале главы). Поэтому здесь это будет пробегать как нелепая шутка из раздела: "Большой Безумный Мир".
А вообще, в фике будет 45 глав + эпилог (я прямо по плану иду, надо же). Так что подраскачается еще следующая глава,потом только движение. Там героям будет не до глубокого самоанализа, поэтому про то, насколько они изменились за время общения, читаем сейчас.
Спасибо за отзыв!
Blue Mantle
2016-08-19 к главе 40
Нравится идея Гарри о преподавании, он хорошо ладит с детьми, но это не единственный вариант)) Жаль только война мешает светлому будущему, но ещё не конец, а Гарри довольно умелый в боевой магии ;)
Velvel
2016-11-01 к главе 41
Классная глава, только "преемник".
Ответ автора
2016-11-02
* Заглянула в эпилог. Это не приёмник, это транзистор белобрысый.*
Спасибо, что заметили!)
Исправила!
Henry Bright ;)
2016-11-02 к главе 41
Глава отличная, большое спасибо. Вот и стали дети взрослыми. Теперь заживут полной и насыщенной жизнью.
Теперь стало понятно что там Кричер прихватил, да это вам не хухры мухры, дракон еще легко отделался.
Последний день в Хогварте натолкнул, как скоро Гарри пересечётся в бою со своими бывшими соучениками. Теперь всё отступать некуда, пойдёт закрутка по-полной.
Спасибо.
Ответ автора
2016-11-02
Постараюсь сегодня вечером выложить следующую главу. Писались они параллельно, так что ждите.
П.с. Про ключи помню, но осознанно тяну :) А вот оставляла ли где-то еще подобные рояли в кустах, не знаю. Если вспомните что, сообщите!))
Henry Bright ;)
2016-11-03 к главе 42
О, эта глава шедевр, нет правда. Просто великолепно!
В главе всё. И война, вот она настоящая, без отдыха и перерывов на сон и еду, с кровью, смертями и всем чем положено. И в тоже время мирная жизнь в тылу, если дом Поттера и Блэка можно считать тылом, с семейными посиделками, размышлениями, и похоже любовной линией, кстати как нельзя кстати. И политические игры, похоже выборы состоялись, как говорится Министр Магии умер, да здравствует новый Министр Магии, Сириус Блек.
А ещё понравились милашки домовики, всё-то они молодцы.
Спасибо.
Читатель
2016-11-04 к главе 42
Разве то, что Поттер вдруг понял что ему нравится Гермиона это не рояль в кустах?

2 главы сразу и таки большие это очень круто.
Событий вроде много, как констация фактов. Будто бы воспоминание из которых все детали уже выветрелись.
Не хватает именно этих деталей, разбора полетов.

Т.е. Поттер убил своего, потом своего однокурсника превратив его в табурет(но никто об этом не узал я так понял).
Еще ТЛ говорит что дарует всем мир если сдадут Поттера, а значит Поттер должен ждать удар в спину почти от любого.
Ну и не стоит забывать, что Поттер темной магией прокладывает свой путь и то как остальные на это смотрят не ясно.
Ну и где Дамлдор?
Меня радует в фике что нет соплежуйства и то что эмоции и разжовывание происходящего не замает 2\3 текста, но хотелось бы почаще видеть что то такое в небольшой форме.

Да и Поттер тренируется? Он уже готов к встрече с Лордом?
По тем атакам вроде не похоже что Поттер выделяется среди толпы, что бы его появление в битве кардинально меняло исход.
Энн Мелисса
2016-11-04 к главе 42
ух, аж две новые главки - это просто праздник)))) Спасибо большое что пишете))))))
Volligor
2016-12-15 к главе 42
Почти залпом прочитал все 42 главы. Очень понравился фанфик). С 11 главы интерес рос от главы к главе. Единственное, хотелось бы видеть больший отклик на действия героев в окружающем их мире - так сказать, круги на воде.
Экшн сцены порадовали). Особенно хорошо удалась романтическая составляющая, которая очень яркая и эмоциональная. Даф, Астория, Джинни... все эти соблазнительные моментики...)) В Асторию я прям сам почти влюбился... ну, или даже не почти^^' Грустно было наблюдать их с Гарри размолвку. Следя за ними создавалось ощущение, что Астория та самая и этот разворот на 180 не выходит из головы. Совсем на нее не похоже... стойкое ощущение, что Лорд Гринграс ее околдовал, ради своих интриг... или еще кто-то.
До последнего ждал, что Поттер к ней наведается, они все выяснят и помирятся. Но, судя по последней главе, шансов на это мало(.
С большим интересом жду продолжения! Успехов в скорейшем написании новых глав!)
Mayred
2017-06-06 к главе 1
Дорогой автор, ну где же продолжение? Прошло более полугода...А такой сюжет восхитительный...Не томите)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru