Отзывы к 8 главе фанфика Паутина

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Отзывы на весь фанфик
Ликочка
2008-01-08 к главе 8
знаете у меня слов не хватает на отзывы))) все просто замечательно! скорпиус жжет!
Ответ автора
2008-01-08
:))))))))))))) он просто остается самим собой
Ивка
2008-01-08 к главе 8
ууу как интересно... так что это получается Тео плохой? и что он сделал с Джеймсом? ну, автор, вы умеете интриговать! особенно, когда заканчиваете главу на самом интересном... ))) не терпится узнать, что дальше.
Ответ автора
2008-01-08
почему плохой? разве вы знаете, почему это сделал? а главное - внимательнее перечтите главу про Тео, когда он погружается в воспоминания отца.. там есть все о тео )))
krasnozorka
2008-01-08 к главе 8
Ой, получается, что Тео хуже Снейпа, тот бы не стал вытаскивать самые страшные воспоминания (о Джинни, полагаю), чтобы досадить ребенку((
Ответ автора
2008-01-08
Тео не хуже Снейпа, Тео просто другой ))) если вы внимательно читали главуо Тео до этого )))
Коко Хэллис
2008-01-08 к главе 8
очепятка) "повлиять на Малфоя и Скорпиуса"
PS: глава очень понравилась, жду продолжения)
Ответ автора
2008-01-08
исправила, спасибо за подсказку )))
пишу продолжение ))
Swetty
2008-01-08 к главе 8
и сново интрига... не зря у тебя ник Сфинкс...))

сегодня еще прода будет??
Ответ автора
2008-01-08
будет... пишу сейчас об Альбусе Северусе..
Аноним
2008-01-08 к главе 8
"ты сможешь повлиять на Малфоя и Скорпиуса,.." - раздвоение личности?)
Сначала испугалась перестановкам глав, потом въехала... Так и знала, что Тео что-нибудь сделает с Джеймсом или Малфоем(((
Ответ автора
2008-01-08
простите, чт ос главами так... это для меого эгоистического удобства )) на психику давит перечень глав... )))
*Roland*
2008-01-08 к главе 8
...что ты сможешь повлиять на Малфоя и Скорпиуса...
Думаю тут имеет место элементарная описка - скорее всего имелось ввиду Джеймса и Скорпиуса?
*Roland*
2008-01-08 к главе 8
Кстати, лучше бы ты перекинула все главы во вторую ,а не в первую! При открытии фанфика, грузится огромная 1 глава, поедая драгоценные килобайты! Но это так, брюзжание:)
Ответ автора
2008-01-08
я и не сливала все главы в первую... теперь перед вами не главы, а части: чатсь 1 с ее 8 главами, часть 2 с еще 8 главами и т.д. :0
повторюсь - для моего эгоистичного удобства и спокойствия
Cullens
2008-01-08 к главе 8
потрясающе как всегда, а я, кажется, догадываюсь, что значит "плещущееся серебро", кстати, а Тео, что вызвал какие-то воспоминания легелименцией?
Ответ автора
2008-01-08
обо всем узнаете ))) из главы про тео)))
Аноним
2008-01-08 к главе 8
Так-так-так))) А вот и первые ласточки)))
Ох, не зря Малфой ревнует))) И готова поспорить, что слова Лили ой как подействовали на Тео)
Ответ автора
2008-01-08
каждый видит то, что хочет видеть :)))
*Roland*
2008-01-08 к главе 8
Это что же получается, Снейп во сне научил Альбуса легилименции? Я правильно понял?
Ответ автора
2008-01-08
ну, по-моему, все было написано довольно понятно :)))
Cullens
2008-01-08 к главе 8
очень добрая глава, ребеной, то есть Ал - просто наимилейшее создание, очень добрый ребенок, солнышко
а сегодня будет еще продолжение?
спасибо за главу
Ответ автора
2008-01-08
нет, сегодня уже не будет ))) Альбус действительно очень мил
Swetty
2008-01-08 к главе 8
Замечательная глава!!! Я просто в неописуемом восторге!!! Спасибо!!
Эх, что же опять замышляет Дамби???
Ал просто лапочка!!!

* - Альбус, что ты делаешь?
- Я успокаиваю собачку *
бедный Гарри, как же он испугался за сына....
слава Богу, все хорошо закончилось!
А у Альбуса есть способности к легилеменции, как у Снейпа?
Ответ автора
2008-01-08
Ну его же зовут не какойнить там Гарри поттер... а Альбус Северус Поттер ))) магия имен - это тоже еще неисследованная область волшебства :)
Jellicle cat
2008-01-09 к главе 8
вот я удивляюсь,стока отзывов(причём все тока дображилательные) и даже неодного снитча!!несправедливо!!!
а глава как всегда замечательная!!очень добрая и душевная!!
спасибки вам за этот фик!!!!!!


ваша Самайн....
Ответ автора
2008-01-09
может, просто снитчеводы зачитались и им не до оценки? :)
пожалуйста ))) рада, что нравится
Your Song
2008-01-09 к главе 8
Ого, мощный малец :-))) Сфинкс, у тебя все главы отличные, но эта просто потрясающая! Спасибо!
Ответ автора
2008-01-09
стараюсь ))))
Аноним
2008-01-09 к главе 8
Самайн, зачем Сфинкс какие-то снитчи? Разве они могут передать все то хорошее настроение, огромный позитиф и неописуемую радость которую мы получаем от ее проды-проды-проды! Причем каждый день! Сфинкс и так знает, что она у нас пупер-супер умничка, которую мы очень ценим и уважаем!!! Ведь правда ты это знаешь, Сфинкс?)))
Ответ автора
2008-01-09
теперь знаю точно :)))))))))))))))))))))))
Duke!
2008-01-09 к главе 8
уффф супер :) спасибко!
Волан де Риддл
2008-01-09 к главе 8
у меня 2 комментария именно к этой главе:
1.*с видом будисткого монаха* О_о_о , Реинкарнация !
2. Бедный Сева , и в том мире ему нет покоя! (Хотя , может быть см. # 1)
Ответ автора
2008-01-09
комментарий содержателен, как всегда ))))
Ликочка
2008-01-09 к главе 8
ух ты... простовосторгиничегобольше. я несу что-то нечленораздельное???
Ответ автора
2008-01-09
*улыбнуло*
сижу на работе, чувствую себя паршиво, но ваши слова помогают жить дальше ))) только вот взяться бы писать... работа, затоптали бы ее гиппогрифы вместе с начальством )))
Аноним
2008-01-09 к главе 8
Я как раз читала отзывы о вашем фике,когда увидела новую главу...Я очень обрадовалась,глава написана хорошо,но что-то меня отталкивает от Тео,мне кажется,что он много чего не понимает.Его отец сам решил стать Пожирателем,сам сделал этот шаг,сам потерял Лили...Мне кажется,что Тео и сейчас нет места в Хогвартсе,хотя бы пока здесь есть Джеймс и Лили...Я никак не могу понять как он смотрит на Лили,просто как на красивую честную девушку похожую на любимую девушку его отца,или с чем-то большим...Мне кажется,что он должен понять,что у неё есть Скорпиус,и он(Тео) не должен вмешиваться...
Ответ автора
2008-01-09
читайте внимательнее... не трактуйте факты так, как хочется вам... или не хочется... там двусмысленность только в одном - в том, как Тео любуется ЕЙ... все остальное не так сложно... да и Тео сам пока не может себя понять (читайте: познать)...
Аноним
2008-01-09 к главе 8
О, опять перестановки! Серьезная эта глава, надо вчитываться, что б все четко понять, зато потом очень логично. Жду проду)
Ответ автора
2008-01-09
спасибо )))) потому что не все внимательно читали... и именно прочли Тео... глава краткая, но в ней очееень много информации о двух героях )))
Ликочка
2008-01-09 к главе 8
ой... пишите про тео попонятней. и вобще как он мог так поступить???
Ответ автора
2008-01-09
странная просьба... если чего-то не поняли - попробуйте снова перечитать все главы о Тео... ничего лишнего и непонятного... коротко, четко... если вы не поняли, почему он так поступил, значит, невнимательно читали новую главу ))) уж простите, там сказано ВСЕ... это единственный герой, внутренний мир которого передается ВСЕМИ словами главы... без авторской речи...
Аноним
2008-01-09 к главе 8
Супер! Тео - такой глубокий персонаж, написано про него просто захватывающе... И Ксения моя любимая - опять просто умничка! :)
Ответ автора
2008-01-09
спасибо ))) из четырех, оставивших отзыв, двое не поняли Тео.. двое, судя по всему, прочли.. именно прочли Теодика Манчилли... я очень рада :)
он действительно самый сложный и глубокий в фике персонаж.. главы про него короткие, но пишу их по полдня.. каждую фразу выверяю...
рада, что хоть кому-то он оказался понятен )))
Swetty
2008-01-09 к главе 8
Прекрасная глава! Так описать внутриние переживания человека. Талант! Тео сложный персонаж, так же как и Снейп, но Вы смогли пердать всё...
Опять треугольник Снейп(Тео) - Лили - Джеймс. Как ты написала "насмешка судьбы". Полностью согласна...

жду продолжения!
надеюсь, сегодня появиться еще одна глава =)
Ответ автора
2008-01-09
хде? ну хде вы увидели треугольник???? повторение сцены - да.. перевертыш истории - да... насмешка судьбы... да... но хде тута треугольник??? ну хде, хнык )))))
я постараюсь написать еще главу... весь день была на работе... весь день, когда было время, писала о Тео.. сложно...
Волан де Риддл
2008-01-09 к главе 8
Я знаю почему ты ввела в рассказ сына СНЕЙПА , потому что ты сама его ДОЧЬ !!!
Р.С. Осторожно , как бы тебя снейпоманы (снейпоманки) на сувениры не растянули.
Ответ автора
2008-01-09
прости... по каким таким моим отличительным признакам ты сделал такой далекоидущий вывод (в духе Джеймса Поттера)... :)))
Волан де Риддл
2008-01-09 к главе 8
ну, я уверен что он (Теодик) не такой скотина , а это просто нахлынувшие чувства.
Ответ автора
2008-01-09
я тоже в это верю.. он не скотина.. он волк-одиночка )))) гении всегда одиноки... а гений и злодейство несовместимы )))
anton2008
2008-01-09 к главе 8
Какое счастье, что Гарри не сын Северус Снейпа! Все-таки очень сложный характер у Тео. Гарри может быть и одинок, но это идет от того, что он не хочет лишний раз привлекать к себе внимание и беспокоить близких ему людей. Но эти самые близкие ему люди у Гарри есть и они любят его. А здесь просто фатальная судьба какая-то. Отгородился от мира "Оклюменцией" и один, один, один.
Сфинкс, а вы уверены, что волчелычное зелье подействует на Рона должным образом? Это же какой-то другой вид оборотней. Может быть это как другой вирус гриппа. Что-то беспокоюсь за Гермиону. Одна, с оборотнем.
Ответ автора
2008-01-09
я тоже беспокоюсь за Герми... но уверена - в полнолуние даже странный оборотень становится обычным оборотнем... этого уж не отнимишь... это в основе самого существа )))
Волан де Риддл
2008-01-09 к главе 8
Ну у меня 3 причины считать тебя дочерью Северуса Тобиасовича:
1ая - ты очень остроумна(я верю ты рождена для своей профессии)
2ая - ты находишь слабые места в атаке , и надавливаешь на них (я уверен ты поняла , о чем я)
3ая - одной фразой или словом (даже безобидным) ты можешь зацепить человека.
Р.С. Это не оскорбительный отзыв , ты просто на него похожа.
Ответ автора
2008-01-09
*заглянула в зеркало*
попрошу... черт, даже пластическая операция не помогла... а ведь обещали, что не узнають!!!
1. гранд мерси
2. андерстуд, офф коз
3. я протестую!!! я не гвоздь, чтобы цепляться :)))
ПС. я поняла :)
Arty Vestenra
2008-01-09 к главе 8
Автор, респект вам за фанфик. За то, что хватает времени, терпения, сил его не бросать и обновлять так часто.
Немного критики, вы не против?)
Мне очень нравится ваш Джеймс. Именно такой, каким я его представляла - красивый, умный, но все в меру, ровно настолько, чтобы не стать Марти-Сью. Хорошо прописан персонаж, ничего не скажешь.
В противовес Джеймсу мне абсолютно не нравится ваша Ксения.
Я понимаю, что вводить НЖП очень сложно, одновременно не заделав ее Мери-Сью, но постараться можно... вы пытались, но у вас не очень получилось. Вы, конечно, скажите, мол, автор так решил - так надо, но я все-таки выскажу свое скромное ИМХО.
Во-первых, имя Ксения - уже намек на Мери-Сью. Автор, вы же написали такой замечательный фанфик, зачем опускаться до "Русских в Хогвартсе"?.. Неужели нет менее "русских" иностранных имен?.. неудивительно, что Джеймс на протяжении всего фанфика удивляется "какое странное имя?.." В этих словах лично мне слышиться неуверенность автора в правильности своего решения дать персонажу такое имя.
Во-вторых, этот "приезд из другой школы" и "родственница друга" - вот уж классика Мери-сью!
В-третьих, это здорово, что она супер-целительница в таком возрасте... но... знаете ли, как-то это с трудом усваивается.
Вердикт: В вашем фанфике прижилась Мери-Сью. ИМХО, это не есть хорошо. Тем более вы отвели ей такое значимое место.
Далее...
К Скорпиусу, Лили, Альбусу и другим канонным персонажам притензий нет. Особенно хочется отметить как вам удалось выдержать Малфоя одновременно в малфоевско-слизеринском стиле, и сделать его другом Поттеров. Браво.
Линия родителей... мне искренне обидно за Джинни. И за то, что вы ее убили, и за то, что не прописали характер персонажа. Но тут уж ваше право. Это уже мои личные симпатии к персонажу.
Гарри у вас канонный, хороший, реальный такой Гарри. Давно таких не встречала)
Тедди Люпин - великолепно. Просто браво.
Меня повеселила история Снейпова знакомства с итальянкой, да и выглядит так провдоподобно как-то... и Тео у вас ничего так себе получился.
Респектище вам за идею с "магией имен", сама собиралась воплощать ее. Линия Джеймс-Снейп-Лили, имхо, самая сильная в фанфике, хотя вы только начали ее развивать. Высказываю свое нетерпение прочитать ее продолжение)
Простите, что отнимаю ваше время таким отзывом, и спасибо за внимание.
Арти Вестенра
Ответ автора
2008-01-09
я не против критики... не против если отвечу?
ПС: отвечаю коротко, потому что длинный ответ пост не принимает...
Что це таке Мэри Сью так и не поняла... да еще Джеймса так наречь надо было, вообще растерялась... это что-то типа АУ и ПВП, в которых я до сих путаюсь...??? простите за невежество Историческая справка: читаю фанфики лишь три недели, прочла лишь Трилогию Кассандры и Цвет надежды, но там не было героинь (и героев) с такими именами...
Ксения - имя ГРЕЧЕСКОЕ... причем тут русские? xenos - гость, чужой, посторонний и xenia - гостеприимтсво (с семантикой имени сами разберетесь, уверена)...
про супер-целительство не было не слова... к последнему-то курсу Академии целителей должна она уметь лечить вывихи и удары заклятий, это же не Круцио или Забвение... А еще слова Тео: целительница душ... это дар... причем притянулась она именно к Поттерам... почему интересно???
Джинни я убила, потому что это мое ИМХО на нее :)
простите, все, занавес
ПС2: спасибо за отзыв, с удовольствием прочла
Swetty
2008-01-09 к главе 8
Сфинкс! Под треугольником я просто подразумевала именно повторение истории. Прости, что так непонятно написала! В следующий раз буду выражаться более ясно...
Ответ автора
2008-01-09
да лана.. и вы рпостите, чт онемного резка.. температура 38... тяжелый рабочий день.. и русское имя Ксения... оно мнея добило... ))))
Аноним
2008-01-09 к главе 8
Мое сугубо личное ИМХО: Ксения ни капли не похожа на мери-сью! В этом произведении оба новых персонажа (и Ксения, и Тео) очень индивидуальны и достаточно глубоки! Я не встречала еще ни одного фанфика, в котором все нп были бы описаны настолько талантливо! Единственное, в чем соглашусь, это то, что образ Джинни, и правда, заметно отличается от канонического. Но это уж воля и полет мысли автора!)
Ответ автора
2008-01-09
Мерлин и тапочки Волан-де-Морта, да хто це есть эта МэриСьюня? Буду всю ночь мучатся вопросом... все о ней говорят, как о старой знакомой...
Бедная джинни... даже похороненной нет ей покоя ))))
Коко Хэллис
2008-01-09 к главе 8
Справка о Мери-Сью (не сочтите за рекламу))
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1164656&tagid=164857
from Sarah with love
2008-01-09 к главе 8
Я, позвольте процитирую maresca :
Разумеется, Мери Сью — стройная блондинка с голубыми глазами, ангельской мордашкой и таким же характером. Она невероятно умна и талантлива. За какую бы науку ни взялась юная Мери Сью, все дается ей с полпинка. Мери танцует так, что Волочкова нервно курит в туалете концертного зала «Россия»; рисует так, что Ван Гог от зависти отрезал бы себе второе ухо; поет так, что Монсеррат Кабалье свалил бы приступ эпилепсии, случись ей это услышать; одной левой обыгрывает в теннис Сампраса; эксклюзивно вышивает крестиком для лучших домов моды; прыгает с парашютом, ездит верхом и т.д. и т.п. Она бы и на права давно сдала, да только возраст не позволяет.

Разумеется, все окружающие боготворят Мери Сью. Знакомые мальчики караулят под ее окнами и ночью, когда никто из родителей девочки не видит, залезают на дерево перед ее домом и дурным голосом поют серенады, признаваясь прекрасной голубоглазке в своей вечной любви. Но Мери Сью — девочка во всех отношениях положительная — не дает никому необоснованных надежд. Ее сердце еще не познало великой любви. Но Мери верит (в чудеса, Мери едет в небесааа… Упс, простите, вырвалось!..) в то, что однажды прекрасный принц по имени Гарри разбудит ее дремлющее сердце, и вместе со своим суженым она уничтожит коварного темного мага Волдеморта. Аминь.
PS: отсебятина: мне очень нравится фанфик + я, конечно, тоже задумывалась о слишком идеальной Ксении, но талант автора затмил моё негодование) В остальном - супер) С нетерпением жду продолжения)

Ответ автора
2008-01-09
батюшки... спасибо... ну... найди десять отличий, называется.. вижу одно сходство: блондинка, хотя волосы все-таки золотые...
все остальные перечисления: танцует ли ксения? никогда не задумывалсь.. в душе наверное поет...
судя по всему, все жаждут. чтобы она стала чуточку плохой? не будет этого! она целитель!!!! и попробуйте еще раз бедную Ксению так опустить, разговаривать ни с кем больше не буду... и она тоже )))))
все, температура у меня подскочила от такого )))) ИМХО...
Аноним
2008-01-09 к главе 8
Серьезно. Что же Тео вытащил из памяти Джеймса? Не думала, что он может пойти на поводу у чувств. Ну, ТАК пойти, ответить своей силой.. на что? На один взгляд, усмешку?
Всё повторяется... Новый виток, те же лица. Другие, но всё те же.
Solay
2008-01-09 к главе 8
ну для начала позвольте попреветствовать в жанре фанфикшна фандома о ГП, поверьте это надолго я тут около года,начинала с гермидрак сейчас дорвалась до слеша, это затягивает)))
Ксения как Мери-сью? собственно да есть такое, но совсем чуть чуть, автору удалось показать канонных Гарри(его особенно) Гермиону, Рона, Джинни, остальные же, имеются ввиду дети, Ро нам их не показала посему дети могут быть такими как захочет автор на ни нет канона!
меня больше заинтресовали сны маленькго Ала со Снейпом и Дамбом в главных ролях. и почемку то мне это не нра!
поступок Тео не очень понятен, он сильный маг видел что случилось знал о трагедии семьи и все равно второй раз заставил джеймса пережить это, жестоко. но и его зацепила Лили, только потому что она похожа на женщину в воспоми наниях отца!
пара Скорп-Лили потрясающа!
собстна мое браавооо!!!!
успехов и вдохновения!!
Ответ автора
2008-01-10
Спасибки))))
сны Ала не нра? уж простите, а мне нра))) магия имен... получит развитие в дальнейшем )))
Тео сильный маг, но судьба его трагична...
все, что касается его отца, его не просто цепляет... читайте нвимательнее))) тема отца - это что-то темное и страшное в душе Тео... все поэтому :)
пасибки-пасибки
Аноним
2008-01-10 к главе 8
Бедная мышка) Джеймса жалко.. Но ведь Ксю приведет его в чувство, правда? Спасибо за оптимистичный конец главы)
Ответ автора
2008-01-10
все как обычно ))) не зря же Ксюня наша названа Теодиком целителем душ )))) и не зря она рядом с поттерами 9об этом подробнее далее) :)
Duke!
2008-01-10 к главе 8
Сильная глава :) спасибко!
Duke!
2008-01-10 к главе 8
да...Скорпиус получился у Вас просто чусдесно) спасибко и за него!
Ответ автора
2008-01-10
ну Скорпа просто захвалили ))) а я люблю все-таки Джеймса... он какой-то более... живой и эмоциональный :) хоть и немного слабый )))
Волан де Риддл
2008-01-10 к главе 8
Феникс, вы разрываете меня на части своим клювом когда пишете такие главы.
Мне жалко Джеймса , но, и по своему жалко Теодика , как человека с трудной судьбой!
Р.С. Вот будет меня 2 , и оба будем на вашей совести. *усмехаясь в длинную белую бороду*
Ответ автора
2008-01-10
два - это на один больше, чем до этого? тогда давайте сюды вашу бороду... приступим... так, хде тама мой клювик??? :)
Cullens
2008-01-10 к главе 8
Замечательная глава про Скорпиуса. Мне, как всегда понравилось. Особенно про сталь, лед и серебро в глазах, меня очень заворажывает это, очень красиво написано, а еще я повторю уже в сотый раз, что мне до потери пульса нравится образ Скорпиуса в Вашем фан-фике, Сфинкс, простите, не знаю по имени, я жду продолжения. Спасибо, что продолжаете писать, кстати, Вы больничный взяли или работать вышли? Или вы учитесь?
Ginevra
Ответ автора
2008-01-10
Ольга меня зовут.. можно просто Оля )))) не взяла больничный, но сейчас пойду к начальству смотреть большими глазами кота из Шрека, чтобы отпустили болеть домой до понедельника ))))
Аноним
2008-01-10 к главе 8
Тут такие отзывы оставляют, прям романы, читать-не перечитать) Хотя в моем случае краткость сестра таланта: Скорпиус лучший, зачем что-либо еще добавлять?)))
Ответ автора
2008-01-10
ну... что Тедди тоже хороший... и Джеймс не тянется в хвосте ))))
пасибки, я Скорпу при встрече передам )))
Коко Хэллис
2008-01-10 к главе 8
Спасибо то, что ты при температуре и работе (что можно ставить на одну линию)), не перестаёшь радовать нас новыми главами) С нетерпением ждём продолжения)
Ответ автора
2008-01-10
ой я не лублу болети ))) поэтому душу болезнь творчеством... а работа - не волк, в лес... и пусть бы убежала ))))
Ликочка
2008-01-10 к главе 8
браво! вииии!!! брависсимо!
Ответ автора
2008-01-10
пасибки, пасибки *раскланиваюсь, чуть улыбаясь*
вышла на больничный, теперь буду вся ваша)))
Волан де Риддл
2008-01-10 к главе 8
Бороду не трожьте, это святое - у меня там стратегический запас лимонных долек спрятан.
И что то вашим ответам уже остроты не хватает.
Вам или очень плохо(чего не хотелось бы ) , или вы в трауре по папе Севе (воот это всегда пожалуйста)
Р.С.(как всегда) Граждане, помните призыв тов. Жириновского:
-"Не чхать и не сморкаться" ! ! !
Ответ автора
2008-01-10
я болею, товарищ... мож, лимонными дольками поделитесь? витамины усетаки))))
Arty Vestenra
2008-01-10 к главе 8
Ох, спасибо вам за ответ на отзыв, уважаемый автор! Я боялась, что вежливые и адекватные авторы вырождаются - видимо, ошиблась) Это радует.
Я, может, не так объяснила на счет имени... возможно, окажись мы итальянским/албанским фандомом имя бы вписалось в фанфик и звучало как нужно, но, увы, живя в России, где имя Ксения распространено - звучит в вашем фанфике оно немного... примитивно.
Надеюсь, вы прочитали про Мери-Сью статью, на которую вам дали ссылку? Тогда вы, наверное, меня поняли. Я остаюсь при своем мнении, что ваша Ксения - чистейшей воды Мери-Сью. Просто другого уровня, не упрощенная до "золотистых волос и т.п.", но все-равно МС. Не живая она. Слишком идеальная. Не надо делать ее плохой! Зачем? Вы не так поняли. Джеймс же у вас не плохой - просто неидеальный, что и делает его ЖИВЫМ. простите уж, это чисто ИМХО.
Понимаю, почти каждый автор создает для себя похожего персонажа, которого до конца будет защищать. Просто когда этот персонаж материализуется в фанфике - его надо дорисовывать и доводить до ума, смотреть на него со всех сторон, а не с одной - идеальной - проблема МС.

Относительно новой главы... понравилось. Понравился Скорпиус и особенно его "ругательства"( бешеный фестрал и т.д.) Красиво подобрали, браво.
Что непонравилось... а, бессмысленно говорить, вы и так поймете что и кто) останемся каждый при своем мнении.
удачи в творчестве.
Ответ автора
2008-01-10
Никогда не считала имя "Ксения" примитивным.. напевным, благозвучным и уместным для данного персонажа... прочла статью, посоветовалась со знающими людьми - неа, не МС... недотягивает... так что ИМХО.. не идеальная, прсото она показана лишь с одной стороны - в отношениях с Джеймсом ))) вот и усе...
и Ксения вообще на мню не похожа, о чем я жалею ))) это так, для справки
на Ксению с разных сторон мы еще обязательно посмотрим... хотя бы ради вас :)
спасибки )))
Аноним
2008-01-10 к главе 8
Давненько не писала отзивов...Но всё равно жду кажную главу з нетерпениям...А покороче:как всегда,прелесно...Даже не знаю чт добавить.Хотя нет,знаю:Скорпиус-лапочка!!!!!!!!!!1
Ответ автора
2008-01-10
и он об этом тоже знаю.. что же вы, поклонницы, будете делать, когда он по уши влюбится?
Волан де Риддл
2008-01-10 к главе 8
Оленька , поешьте зефир и шоколад : в них содержиться много глюкозы , эндорфинов и антиоксидантов !
Р.С.*не могу удержаться*
А еще лучше поплачте на себю и поправитесь ! ! !
Ответ автора
2008-01-10
так... все выполнила по пунктам: 1. съела зефир (захотелось пить) 2. поела шоколаду (захотелось зефиру, и снова пить) 3. попробовала на себя поплакать... смеялась минут двадцать (захотелось шоколаду, потом зефиру, потом пить)
Мораль сей сказки: надо было наичнать с последнего пункта.. кстати, когда я превратилась из Сфинкса в феникса? как-то не заметила таких маленьких трансформаций... :)
Pretty in red
2008-01-10 к главе 8
Мне безумно нравится Ал,но до 10 лет он не дотягивает.Еслиб ему лет хотяб семь было,я поняла бы таку наивность,но в 10. Его родители всего на год страше были и отличались особым умом и сообразительностью,и мир кстати спасали.
Ответ автора
2008-01-10
а он и не его родители )))) и мир спасать ему не надо :) его характер был показан в главах выше, так что в этой главе он не стал другим.. ему 10, и он наивный мальчик )))
Аноним
2008-01-10 к главе 8
Ну как всегда замечательно, у меня слова заканчиваются на комплименты, жду продолжения, выздоравливайте, Оля)
Когда я читала про Рона и Гермиону, то расплакалась даже, но ведь это хорошо) Скорпиус - просто прелесть!
Ответ автора
2008-01-10
постараюсь опправиться, но не обещаю ))) рада, чт овам нравится :)
Duke!
2008-01-10 к главе 8
Просто спасибо)
Ответ автора
2008-01-10
просто пожалуйста )))
Аноним
2008-01-10 к главе 8
Чувствительная глава. И Гермиона здесь точно такая же, как я ее представляла в будущем:сильная, но в глубине души безумно переживает за мужа, за Гарри. Бедняжка, ей еще два дня с гордым Рональдом мучиться...
Ответ автора
2008-01-10
а у них еще много лет впереди... возможно )))
Волан де Риддл
2008-01-10 к главе 8
(по тексту: Рад за Рона!)
Вот видишь , уже и сарказм появился , зефир и шоколад помогли. В понедельник придете на прием!
Я уже похож на целителя душ?
Ответ автора
2008-01-10
хм... нет, вы скорее похожи на грозу девичих фигур )))
Аноним
2008-01-10 к главе 8
Почему то пришло в голову, что исходя из названий глав, история могла бы закончиться где-нибудь на улице - Паучий тупик))
зы: мне ОЧЕНЬ нравится ваш фик!
Ответ автора
2008-01-10
хорошая идея кстати ))))
Duke!
2008-01-10 к главе 8
хехе... этого и стоило ожидать:) пожалуй Драко еще хуже Люца :)
спасибко :)
Ответ автора
2008-01-10
получился Драко? ну и хорошо, потому что это не герой моего романа )))
Pretty in red
2008-01-10 к главе 8
Драко с годами не меняется! подпортит он всем крови..
Ответ автора
2008-01-10
а с чего ему менятся? так же заносчив, так же богат... ну, спас его поттер, что теперь... как был гадом, так и остался )))
krasnozorka
2008-01-10 к главе 8
Глава отличная. Никакой сумбурности или двусмысленности. Люпин и Малфой просто шикарные.
Ответ автора
2008-01-10
спасибо... особенно за шикарного Люпина... я его лублу
Волан де Риддл
2008-01-10 к главе 8
Ха-Ха Драко поюзали!
Конечно Драко немного ООС (т.е вне характера), ведет себя как подросток!
Но все равно такая жизнерадостная глава!
Ответ автора
2008-01-10
ну... мистер де Риддл... рядом с Поттером Малфой всегда вел себя, как олух и идиот.. кто-то никогда не меняется )))
Аноним
2008-01-10 к главе 8
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о... Сфинкс, я просто требую проду!!!)))))))
Ответ автора
2008-01-10
только не сегодня ))) я кстати болею.. даже на больничный вышла ))) ждите завтра
20/10/00
2008-01-10 к главе 8
отличная глава,интересно что теперь Гарри с дочерью сделает..)
Ответ автора
2008-01-11
ну Гарри же не Драко Малфой.. и даже не Джеймс.. и стоит вспомнить их трепетные отношения, о чем раньше говорилось 0))
Swetty
2008-01-11 к главе 8
Очень неожиданно, я не думала, что так скоро на страницах "Паутины" появится Драко Малфой.
Спасибо, за то что продолжаешь писать, я заболела и твой фик мне очень поднял настроение...

Оля, надеюсь ты уже не болеешь или хотя бы чувствуешь себя лучше.
Ответ автора
2008-01-11
давайте болеть вместе - новый лозунг для фика ))) я тож седня вышла на больничный, даже с работы ушла, так плохо было.. поспала пару часов, и мне все снились ненаписанные еще сцены из фика )))
болею... температура никак не соглашается падать ))) но ничего... поправляйтесь!
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Выздоравливай, а то закупим тебе фервекса и заставим всю комнату, вместо мебели, нет, погорячилась я ..стол оставим..ну и стул, да и лампу)) ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!)))
Ответ автора
2008-01-11
ох... придется научиться летать, причем срочно ))) я стараюсь, пью лекарства, как доктор прописал ))) спасибо за заботу, очень приятно :)
Альчута
2008-01-11 к главе 8
Блеск!
Ответ автора
2008-01-11
шик, блеск, красота )))
всеобщий друг
2008-01-11 к главе 8
почему бы не усторить турнир 3 волшебников в хогворсе?
Ответ автора
2008-01-11
напишите об этом, думаю, читателям понравится :)
Swetty
2008-01-11 к главе 8
Вы тоже поправляйтесь!!!!
Ответ автора
2008-01-11
пытаюся )))
Коко Хэллис
2008-01-11 к главе 8
Как... мило
Ответ автора
2008-01-11
мило? я бы старшего Малфоя задушила, но раз уж там был Тедди... отпустила )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Последние пару дней у меня не было времени, поэтогму сегодня я сразу прочитала главы о Теодике, Скорпиусе, Гермионе и Люпине.
Ксения нравится мне всё больше и больше. В ней нет ни капли мэрисьюза, зато она является(на мой скромный взгляд) прекрасным воплащением образа целителя, того, для которого лечить людей не профессия, а призвание. Правда, на мой взгляд, целитель всё же должен уметь быть жестоким, если это на благо пациента. А Ксения не признает никакой жестокости... Хотя, какое это имеет значение, если у неё хватает таланта найти другой способ.

Тео.Как всё сложно, какую недобрую шутку сыграло с ним время. В недобрый час решил он поработать в Хогвартсе. Это не его место, его место было в больнице, где он использовал свой дар на благо людям, как сам и считал нужным. Но своим местом он расплатился за исполнение мечты... И сразу всё запуталось...

Магия имен - это очень интересно. Я думала о чем-то таком, ещё когда прочла эпилог седьмой книги. И это косвенно подтверждает, что нынешний Джеймс многое унаследовал от Джеймса-старшего.*довольно улыбаюсь*.

Глава о Гермеоне тяжелая(как и должно быть), одновременно пугающая, трогательная и впечатляющая. Думаю, после этого претензии, на счет тогог, что Гермиона не думает о Роне, прекратятся.

Драко Молфой, по-моему, не в характере. Нет, он, конечно похож на книжного Драко, но только курсе эдак на пятом. Мальчишка, понятия не имеющий о жизни. Потом он изменился, нет он не стал "хорошим", но он стал лучше чем был. В эпилоге седьмой книги, увидив Поттеров и Уизли, он кивнул им. Ваш Драко не кивнул бы, может быть плюнул, но точно не кивнул.
До этого момента разница между вашим Драко и Драко из каноно была практически незаметна. Канонический Драко вполне мог стерпеть дружбу между его сыном и Поттера, не испытывая, разумеенся, по этому поводу особых положительных эмоций, мог написать письмо, ведь Малфои всегда в первую очередь заботились о сохранности собственной шку... шеи; мог он и приехать в школу, намереваясь забрать сына, но пообломать рога, о холодную вежливость Макгонагал и уехать обратно. Но Драко, появившийся в этой главе, скорее, как Иван Грозный(о существовании которого он наверняка не догадывается), убил бы своего сына, чем позволил ему якшаться с Поттером, письмо он, правда, тоже написал бы, но, приехав в школу за сыном, наверняка увез бы его, в противном случае, раскурочил ползамка. Понятно, что он обескуражен письмом, и в шоке от перспективы породниться с Поттерами. Но такая площадная истерика...
А в прочем, всё это только моё мнение о Драко, к вашему фику нисколько не относящееся. Драко и близко не входит в число моих любимых персонажей( на тот случай, если впечатление сложилось иное). Я вообще всегда считала, что в этой семье нормальная только Нарцисса.

Альбус - чудесный, милый мальчик, но его наивность чрезмерна. Конечно, он рос в мирное время, в любящей семье, у него было всё, чего не было у отца, но это не обязывает его быть инфантильным, только добром, спокойным и доверчивым.

Надеюсь, Оля, вас не обидят мои высказывания о Драко и Альбусе. Ваш фик по-прежнему прекрасен. Я иногда беру книгу какого-нибудь "Настоящего"(т.е. издающегося) писателя, и не дойдя до половины, понимаю, чем дело кончится. А у вас, чем дальше, тем загадочнее и интереснее.
Ответ автора
2008-01-11
ох как я люблю читать такие длинные отзывы... они всегда наталкивают меня на новые повороты в сюжете и новые аспекты жизни героев... спасибко
Про Ксению скоро появится одна.. интересная деталь... не обойдет ся без моего любимого Дамблдора ))) (открываю некоторые секреты)
Вы тонко поняли Тео, а главное - ПОЧЕМУ он поехал в хогвартс.. мечта ))) и он встретится еще с отцом, как вы наверное догадываетесь :)
Драко я показала таким, каким я его представляю через 20 лет.. 20 лет популярности поттера, он герой.. а Малфой - неудавшийся пожиратель... чистокровность уже не так популярна, а что у Драко еще осталось? сын.. но и сын просто всем своим существом показывает, что не хочет быть Малфоем.. он с Поттерами... истерика.. за 20 лет многое накопилось, а тут еще его сынок не подчиняется да еще спит с дочерью поттера.... вот из этих соображений я показала Драко именно таким... может, ООС, но поять же - я делаю скидку на время и причины )))
Я не считаю наивность альбуса чрезмерной.. это выверенный образ мальчика, постоянно находящегося в своих мечтах... ему не нужно было взрослеть и он не взрослеет... этот ребенок списан с конкретного ребенка, тому девять )))
я не обиделась нисколько ))) спасибо :)
Rorry Holmes
2008-01-11 к главе 8
Сфинкс,Умоляю, не делай так, чтобы отец и дочь ругались, плиз!!!Не будь же ты безжалостным человеком.Семья Поттеров и так много настрадалась.
Ответ автора
2008-01-11
и не буду ))) разве способны поругаться Гарри Поттер и его обожаемая дочь? с чего бы Гарри ругаться с ней? он же не Джеймс )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Спасибо за очередную потрясающую главу! Давно не упоминалось об Аманде Дурсль. Куда оно пропала?
Ответ автора
2008-01-11
с следующей главе она будет, действительно, давно не появлялась, наверное, чувствует себя виноватой )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Мне кажется,что Гарри поймёт Лили,к тому же мне кажется,что он не будет иметь ничего против Скорпиуса,так как тот,противоположность своего отца и действительно любит Лили..а вот что будет между Малфоем-старшим и малфое-младшим,про это будет интересно почитать,мне кажется,что Скорпиус устроит что-нибудь Драко,или повторит поступок Сириуса Блека...Спасибо вам огромное за ваш фанфик,постоянно меня радуете)))
Ответ автора
2008-01-11
а вам спасибо, что хоть вы не говорите мне эти страшные слова - МериСью и ООС... вот рассержусь и из вредности добавлю ПВП и НС-21!!! рррр
Ликочка
2008-01-11 к главе 8
) хи! так драко и надо. и все же он вроде не такой заносчивый как его отец(люциус всмысле). тем более после битвы! а так-я как всегда в восторге!
Ответ автора
2008-01-11
а у меня он заносчивый, для особо придирчивых в шапку добавила ООС! все...
Arty Vestenra
2008-01-11 к главе 8
Галопом по главе... не буду расписываться, а то задолбаю вас окончательно, а мне еще,я чувствую, будет что сказать о вашей Ксении, судя по вашим отзывам)

Начало меня рассмешило.
"Когда Тедди было спокойно и радостно, он думал...
Когда ему было немного грустно, он думал...
Когда он беспокоился и сомневался в чем-то, он не думал..."
Выглядит это так) Как ни крути. Мысль ваша понятна и закономерна, но ее изложение оставляет желать лучшего))

Драко - ОСС. Чистый. присоединяюсь к отзыву о нем выше.

Жду след. главу.

Ответ автора
2008-01-11
так я начинаю злится ))) не нравится, что кто-то не такой, как вам хочется, 1. не читайте 2. пишите сами 3. будут такими, как их вижу я, хоть сто раз мне расскажите, какие они ООС...
бета от меня ушел, так что пишу, а вычитать некому... )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
P.S:Ксения мне абсолютно не кажется Мэри-Сью...мне кажется,что она очень даже вписывается в фанфик,и никакая она не Мери-Сью...МЭри-Сью выглядит как бездушная кукла,она всегда добрая,со всеми милая или же совершенно противоположно,а Ксения имеет собственное мнение...тем более вы писали,и даже не знали,кто такая Мэри-Сью...Ещё раз спасибо за ваш замечательный фик,и за то что вы меня так радуете частыми обновлениями и хорошим настроением)))
Ответ автора
2008-01-11
пожалуйста ))) я вообще добрая по натуре... но сейчас болею ))) написала сегодня только одну главу, но длинную для меня... надо начинать новую часть.. с новыми переживаниями (открываю секретик) - Лили и Гермионы ))) хотя это и так понятно было )))
Rorry Holmes
2008-01-11 к главе 8
Как...Это же просто ужасно.Со мной тоже самое было.Только уже само предательство было настоящим, а не сымитированным.Я её понимаю...Кошмар...Надеюсь, что они будут вместе.(Скорпиус и Лили).
Ответ автора
2008-01-11
по-моему, вы восприняли только конец главы )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Я надеюсь они помирятся..Ведь Скорпиус любит Лили...Всё чаще и чаще мне кажется что он предаст свой благороднейшии и древнейший род Малфоев ради Лили.Я надеюсь,что Лили выслушает его,они помирятся и решат как быть...я очень расстроилась(((Но всё равно спасибо за хорошую главу...гарри молодец
Ответ автора
2008-01-11
не расстраивайтесь, вы же ждали чего-то нехорошего от Драко Малфоя, разве нет? Скорпиус тут совершенно ни при чем )))) да, Гарри был великолепен, хотя не представляю, чего ему это стоило )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
ни когда не писал отзывы тебе...прости:( но эта глава... это шедевр,просто нет слов,одни эмоции...
Ответ автора
2008-01-11
ой шедевр? спасибки )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Патрисия Малфой для помощи больнице святого Мунго, ее муж, Драко Люциус Малфой

Фактическая ошибка. По словам самой Роулинг женой Драко стала Астория Гринграсс .
http://www.time.com/time/specials/2007/personoftheyear/article/0,28804,1690753_1695388_1695569,00.html

8. Who does Draco Malfoy marry?
Astoria Greengrass, younger sister of the Greengrass family. We meet Daphne Greengrass, part of Pansy Parkinson's Slytherin posse, in Book V when Hermione takes her O.W.L.s. Neville marries Hannah Abbott, who becomes the owner of The Leaky Cauldron. "I do have it all worked out in my mind because I couldn't stop myself doing that."

А по поводу злиться вам на читателей или нет, вспомните Пушкина:
...Ты сам свой высший суд,
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит...
Ответ автора
2008-01-11
верю вам на слово )) но я про это ни в одной книжке не читала, так что за ошибку не считаю... что не писано пером и далее по тексту )))) из вредности, наверное, не поменяю.... или поменяю, когда злость и усталость пройдут

как вы сами себя - толпа )))) и я пока до Пушкина не дотягиваю, как бы высоко не задирала свой носик )))

ну, раз вы ищете у меня ошибка такого характера.. Кингсли тоже, по словам Ро, не главой мракобоцев стал, а Гарри - не рядовым мракоборцем... так что - ничего не знаю, чего нет в книгах, это не канон )))
Волан де Риддл
2008-01-11 к главе 8
1. Скорпиус Дракович - парадокс! Он совмещает несовместимое!
2. Внимание, внимание, говорит Хогвартс , арктические ледники в глазах Скорпа начали таять !
Теперь всех ждет глобальная катаклизма ! ! !
Р.С. Сначала "вы" потом "мистер" , не люблю я этого.
Зовите меня просто - "Ваше Сиятельство" !
Ответ автора
2008-01-11
я такое не выговорию... слишком длинно... так что скажу коротко: руки прочь от Скорпиуса!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Понравилась глава о Поттерах.
Гарри - идеальный отец. Драко - как когда-то в школе, его антипод, просто передергивает от его "разумных" методов решения проблем. Знаете, я начинаю думать, что вы правильно изменили характер Малфоя. Сюжет от этого выиграет, а то не получилось бы такого накала(он пока не очень виден, но, верояятно, появится), такого противоборства мнений отца и сына, противопоставления семейных ценностей Поттеров и Малфоев.

*Одно замечание: жену Драко зовут Астерия Малфой в девичестве Гринграсс.
Это отображено на рисунке фамильного древа, который сделала сама Ролинг.
Ответ автора
2008-01-11
про жену Драко: смотрите в овтете выше Jag-у... спасибки )))
Cullens
2008-01-11 к главе 8
ну вот, как всегда, дурацкие слухи, а потом бедный Скорпиус будет ее утешать, да? кошмар, но глава просто великолепна, я пока читала про серебро в глазах и вообще всю первую часть главы, думала, что задохнусь
Ответ автора
2008-01-11
дышите глубже... не надо задыхаться )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Что такое счастье? Это когда за окном -35, а ты сидишь перед компьютером в своей любимой толстовке которой уже энное количество лет, но выкинуть жалко, ведь она такая родная такая тёплая и греет лучше любого обогревателя... В руках кружка с горячим кофе, завтра выходной , а значит на работу не надо и спать можно сколько угодно,а рядом со мной обалденные плюшки - прощай фигура!!! М-м-м....А главное, я точно знала, что заглянув на сайт непременно найду продолжение этого чудестного произведения! В очередной раз, СПАСИБО!!!
P.S. Господа! Жизнь прекрасна и удивительна! Те кто считают иначе, убейтесь веником! :)
Ответ автора
2008-01-11
ох.. как мне нравится эта картинка 0) вот только у нас +3, хотя и считаемся севером ))) пожалуйста, как всегда
Swetty
2008-01-11 к главе 8
Какая же Драко сволочь (прошу прошения, что ругаюсь, но на ум приходят только еще хуже слова). Это он так отомстил Гарри? Жестоко.

Глава замечательная. Ты себя так плохо чувствуешь, что сегодня пока только одна глава или занята? (конечно это не мое дело) Олечка, пожалуйста, не томи своих читателей.... с нетерпением жду новой главы...

Интересно, что на все это скажет Джеймс (надеюсь Скорпиус останется жив).
Ответ автора
2008-01-11
мстить Гарри- лсшиком мелко даже для Драко )))
я спала почти до часу, потом пока раскачалась... потом пришли подруги навещать ))) вот так и получилось )))
возможно, до ночи напишу еще, пока не знаю )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Очень-очень нравится! Скорпиус просто лапочка! Надеюсь Джеймс его не убьет, узнав что Скорпи обидил Лили. Думаю, что Малфой-старший сказал насчет помолвки без согласия Скорпи и только для того, чтобы никто не узнал об отношениях Лили и Скорпи. Жду с нетерпением продолжения:)
Ответ автора
2008-01-11
все боятся одного - что Джеймс убьет Скорпа.. и оборотней не надо, только ведь я обещала, что никто не погибнет ))) придется Джеймсу на этот раз поладить с мозгами )))
Аноним
2008-01-11 к главе 8
Дочь...где ты была всю ночь??? Я была у Иннокентия. Я звонил Иннокентию...
Comedy
Такой папа, как Гарри, это действительно подарок. Не вспыльчивый, как в школе, рассудительный, любящий. Лил, Джеймс, Ал цените отца! Но все же очень интересно почитать диалог между Скорпиусоп и Гарри, ну прям очень.
Глава очень добрая! Ждем проду!)))
Ответ автора
2008-01-11
прода будет... либо ночью (если теприче не накинется), либо завтра днем (если опять каких-нить гостей жизнь не подкинет)
Флёр
2008-01-11 к главе 8
Ты молодец!
Очень натуралистично всё описываешь. И интересно. Как только успеваешь так быстро? :)
Ответ автора
2008-01-11
не знаю.. талант? :)
Duke!
2008-01-12 к главе 8
ну... пылаю надеждой что Аманда Дурсль напутает с заклинаниями и Забини не скоро откачают:)))) что еще более возможно использовать Забини как квадратик с двумя дырочками ( розетка ) :))))) аля матрица)))
спасибко за главу)
Ответ автора
2008-01-12
*улыбнуло*
дамс... в фике появился явный враг.. не какой-то там эфемерный оборотень-мститель... враг Забини... ух!
Волан де Риддл
2008-01-12 к главе 8
Вот Малфой-который-Драко точно аристократичная скотина , его ничто не оправдывает (так , как Теодика) !
Я весь кипю праведным гневом ! ! !
Ответ автора
2008-01-12
о... верное вы подобрали сочетание... аристократичная скотина ))) где-нить надо ввернуть, а то ведь я все время теряюсь, как еще его назвать про себю ))) респект )))
ПС. убавьте газ, может, не выкипите весь? как же мы без вас?
Swetty
2008-01-12 к главе 8
Дамби, как всегда, в своем репертуаре.... Загадки, загадки и снова загадки....
Жду с нетерпением утра(дня), не знаю, когда ты выложишь продолжение.
*Ничего, что я на ты или все-таки на вы?
Обязательно отдыхай, набирайся сил и поправляйся))) ты или вы нужна нам здоровая)))
Swetty))
Ответ автора
2008-01-12
да я же сказала - без проблем на "ты" :)
я очень лублу Дамби (правда, когда читала 7-ю книгу - кидала книгу л стену, мечтая, чтобы там был его портрет!!!)
постараюсь еще до вечера выложить, как получится))))
Волан де Риддл
2008-01-12 к главе 8
Вначале я хотел написать , что ты разбила мне сердце . . .
Но т.к все хорошо закончилось:
1. Ф у у х , спасибо !
2. По канону (ГП 5) , мальчики не могут попасть в спальни девочек !
(и все-таки больше не делай так со СКОРПом И ЛИЛИ ? *хлюп* Пли и из !
Ответ автора
2008-01-12
*не разводите сырость... сэр! здесь только вчера убрали )))
1. да пожта
2. на этот вопрос вам ответили без меня (Duke!)
(милые бранятся.. и далее по тексту)
Аноним
2008-01-12 к главе 8
Я дождалась проды! Большое спасибо, приятный веч..ночь!
А Дамбм весел и хитер? Младец, даже после смерти все знает больше всех. Классный старичек!
Присоединяюсь, ждем утречка)
Спокойной всем ночки))
Ответ автора
2008-01-12
да-да, Даблдор - один из интереснейших персонажей, причем даже не второстепенных, а третьестепенных :)) но какой он все-таки ))) умничка
Флёр
2008-01-12 к главе 8
Не иначе ;)
Ивка
2008-01-12 к главе 8
хорошая глава, интересная! ))) мне очень нравится как вы пишите: и сюжет, и слог. да вообще весь фик шикарен! так что жду с трепетом и не терпением продолжения, все-таки жутко интересно как там Лили и Скорпиус... надеюсь их примирение не за горами.
и еще, мне очень нравится ваш Джеймс. я его таким и представляла. :)))
Ответ автора
2008-01-12
ура! нас с вами уже двое - я тоже оч лублу своего Джеймса... он такой.. трепетный молодой человек... эмоциональный )))
Duke!
2008-01-12 к главе 8
хихи) +1 к последнему предложению))
Да и ... еще) по времени сейчас ужин ... и уже луна есть?О_о
Спасибищщее))
А глава с Скорпиус и Лили когда будет?:)
Ответ автора
2008-01-12
я не знаю, как в Англии, я тама не была... а вот у меня в октябре луна на небе (пусть неяркая) видна даж днем... так что сделаем скидку на то, что пишу, как себе представляю )))
глава будет в послеобеденое время )) не позже 16.00 по МСК
Duke!
2008-01-12 к главе 8
да и вроде бы у Лили отдельная комната, ибо она староста) так что я думаю попасть туда можно:) и до этого в главах, Джеймс спокойно был у Лили в комнате)на сколько я помню вместе с Алом)
Jellicle cat
2008-01-12 к главе 8
чтоб я делала без вашего фанфика??сама не знаю!!)))
а так каждый день-маленький празник!!
P.S ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ скорее!)))



ваша Самайн....
Ответ автора
2008-01-12
стараюсь, да что-то мой организм не слушается.. наверное, не хотит работать :)
Elizabeth
2008-01-12 к главе 8
Ну аплодирую стоя...я в шоке и в восторге!!!Молодца)))с нетерпением жду продолжения!!!(за один день прочитала))))
Ответ автора
2008-01-12
и я вам аплодирую - за один день ))) спасибки и присоединяйтесь к нашему "отряду-вечно-ждущих-проду"... обновляю каждый день, так что не заставлю ждать долго )))
Аноним
2008-01-12 к главе 8
Выходит, Ксения всё-таки может быть жестокой на благо пациента. Хорошо. Теперь я со спокойной душой могу написать, что она не просто прекрасный целитель, а идеальный(во всяком случае для меня). Спасибо, Оля, за такую героиню.

Порадовал Джеймс, который на этот раз не порол горячку, а разумным человеком и отличным другом.

Поведение Скорпиуса вызывает восхищение, и даже битье посуды не выглядит пошлой истерикой.

Про парня с суицидом ужасная история, берет за душу. Правда, немного странно, что Тео, когда думал о своих пациентах, о нем не вспомнил. Но это, конечно, мелочь, издержки творческого процесса.

Хорошего вам настроения и большого вдохновения!
Ответ автора
2008-01-12
Ксюша умничка... мне очень нравятся ее правила, которые она постоянно озвучивает (в главе с Тео и с Джеймсом)... я не люблю врачей и наверное в рпотест этому у меня Ксения такая... ну целительница )))
Да, Джеймс наконец стал работать мозгами, а Скорп.... ну у него своеобразные методы были во всем.. тем более если он борется сам с собой)))
про Тео: а вы часто вспоминаете о своих самых непоправимых ошибках? я нет ))) а уж Тео...
пасибки)))
Аноним
2008-01-12 к главе 8
В предыдущем отзове, в предложении о Джеймсе не хватает "проявил себя". Извиняюсь.
Rorry Holmes
2008-01-12 к главе 8
Действительно, кому нужен этот ужин?!У тебя очень хорошо получается.Молодец!!!
Ответ автора
2008-01-12
пасибки ))) ловите главу ))
Dear_owl
2008-03-24 к главе 8
Тенето- это бабье лето что ли?

Так-так-так... Интригуууует!
я готова себя убить, за то что так медленно читаю(
Ответ автора
2008-03-25
нет, что такое тенето объяснено в начале главы... это паутинка такая :)
не надо себя убивать))))
Lapochka
2008-04-01 к главе 8
А вот у меня вопрос: если Роза - староста школы, то она получается учится на седьмом курсе, вместе с Джеймсом и Скорпиусом. Но почему-то нигде об этом не говорится. Если они хулиганят, то отдергивает их Эмма Томас или еще кто, а ведь должна по идее Роза. Сколько же ей лет?
Ответ автора
2008-05-24
Роза учится на шестом курсе :)) это мой, как там говорят, баг вроде? я как-то не задумывалась о том, что старосты школы только семикурсники.. предположим, что Роза удостоилась этой чести за великолепую успеваемость и уважение к ней учителей :)) Розе 16
Солнечный Ангел
2009-02-11 к главе 8
по половине главы: они помирились))))
невероятные способности Ала.... надо же... и Дамблдор как всегда что-то мутит....
жалко, что Рон ушёл =( он станет нормальным? он вернётся?
как тепло от их любви) правда) и Скор такой милый)
я думаю, что Тео с Ксен от Дамблдора... ведь да? но Скор - то подумает иначе.... эх...
Ответ автора
2009-02-23
=)) Дамблдор всегда в бою
Sнежkа
2009-11-11 к главе 8
Меня ужасно притягивает Тео))) Прямо как его отец) Мне хочется,чтобы про него было мноооого и поэтому того,что есть,кажется мало)
Может напишете какую-нибудь сайд-стори про Тео?)) Меня так зацепил этот персонаж...=))
Ответ автора
2009-11-12
ну... пр онег оесть в Поединке... а зарисовки по нему можно найти в группе вконтакте))))
MADI
2010-01-20 к главе 8
Скорпиус-это что-то с чем-то)))Я столько смеюсь над сценами с его участием)))))
Ответ автора
2010-01-21
=)) он просто неповторим в своем роде


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru